Цель проекта: Получить максимальное количество целевых регистраций по самой низкой цене.
Ход работы: 1. Имея опыт в запусках на вебинары, мы сделали вывод, что от момента запуска рекламных кампаний и вплоть самого вебинара должно пройти не больше 3-х дней.
Почему? По подобной тематике проводится куча бесплатных вебинаров, но все они делаются с одной целью — продать. Значит задача сделать так, чтобы внимание клиента оставалось на нашем продукте. Для этого мы уменьшаем время ожидания от момента регистрации до момента начала вебинара, а также не забываем прогревать участника в чат-боте, который участвует в воронке.
2. Подготовили крутой чек-лист для увеличения внимания аудитории и ее лояльности. Зачем? Это довольно хорошая связка: лид-магнит + вебинар. В нашем случае, это стимулировало людей, после оставления контактных данных, переходить в чат-бот и получать реально полезный и сочный чек-лист, что привело к росту лояльности участников и попаданию в воронку.Не буду тут все показывать, а то много ленивых ребят есть.
3. Создали аудитории. Создали креативы. Выставили лимиты. Запустили трафик на первый вебинар. 28 июля начали, 31 закончили.Один из креативов для 1-го вебинара
Что получили? 340 регистраций, по 40₽ за каждую. Для начала было неплохо, стоит учитывать — мы были ограничены во времени, что позволило нам оптимизировать рекламные кампании только 1 раз. НО... МЫ ПОШЛИ ДАЛЬШЕ 4. Рабочие аудитории уже выявлены, поэтому мы сделали небольшие корректировки в воронке, обновили креативы и запустили трафик на 2-ой вебинар. Стартанули: 3 августа. Финишировали: 6 августа. Еще один креатив, но для 2-го вебинара
Что получили? 555 регистраций, по 27₽ за каждую. А тут результат по круче, да? 5. И еще, чтобы прогреть аудиторию, которая принимала решения о покупке курса после вебинара, для всех участников мы подготовили интересный подарок в виде полноценного гайда по питанию. Круто? Думаю, да. Клиентоориентированность — это всегда хорошо.
Итог: 885 регистраций в сжатые сроки, в среднем по 33₽ за каждую. Клиент доволен, клиент хочет сотрудничать дальше, а это значит, что мы все делаем правильно. Как насчет бесплатной стратегии продвижения для вашего продукта или услуги? Сделаем. Просто напишите мне https://vk.com/my_targetolog