Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
1 776 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Подготовка и проведение онлайн вебинара в прямом эфире. Практические рекомендации

ВЕБИНАР — ЭТО ТЕРМОЯДЕРНОЕ ОРУЖИЕ! Сделать его высококонверсионным получится не с первой попытки. Но зато, когда этот инструмент заработает, он будет приносить вам стабильные деньги. Привет! Меня зовут Мария Гринёва, я основатель Студии маркетинга Escalator.

Сегодня в статье мы разберем:

  • Краткая схема запуска успешного вебинара
  • Платформы для проведения онлайн вебинаров
  • Формула продающего вебинара
  • Практические советы
  1. Краткая схема запуска

Для формирования общего видения организации и проведению онлайн эфира я предлагаю пошаговый план. Важно уделить внимание каждому шагу для достижения максимального результата. В статье мы рассмотрим более подробно 4 и 5 этапы.

[1] Подписная страница и Страницы благодарности (лендинги)

Необходимо создать 3 одностраничных сайта:

1 - Подписная для анонса мероприятия: тема, ключевые тезисы, дата и время, информация о спикерах. Главное - собирать контакты участников: имя и email

2 - Страница благодарности 1. Говорите спасибо за регистрацию, предлагаете оставить телефон для напоминания, а также пройти мини-опрос для лучшей подготовки к эфиру. За прохождение обещаете бонус.

3 - Страница благодарности 2. Для бонуса участнику надо перейти в мессенджер (Vk, viber, what’s up)

Платформы для создания: Платформа LP, GetCouse, Tilda и другие

[2] Трафик

Трафик может быть как бесплатный (по имеющейся базе данных), так и платный - через Яндекс Директ, Google AdWords, SMM

[3] Email/мессенджеры/чат-боты - рассылка

Чтобы довести людей до вебинара после подписки, используем рассылку через разные каналы. Здесь нас интересует открываемость писем.

Классический вариант - email. Открываемость email писем 20 % — это нормальный средний показатель, новый инструмент - мессенджеры/чат-боты -нормальный средний показатель 90%.

Платформы для создания: email - UniSender, MailChimp, GetResponse, SendPulse и другие, мессенджеры - самый распространенный Whatshelp

[4] Вебинарные площадки

Важно выбрать максимально подходящую площадку для проведения вебинара. Заранее ее настроить и протестировать звук, видео, чат. Далее в статье мы разберем плюсы и минусы существующих платформ

Платформы для создания: GetCourse, Pruffme, Bizon365, Webinarbox, ClickMeeting и прочие

[5] Трансляция вебинара

Это самый главный элемент! Делаем крутой, зажигающий вебинар.

Рекомендую создавать презентацию в ppt.

  1. Платформы для проведения вебинаров

В статье приведен не исчерпывающий список самых популярных платформ для проведения онлайн эфиров. Не рассматриваю инстаграм так как анализировать конверсию по нему невозможно.

[1] pruffme.com

● Интеграция вебинаров на собственный сайт

● Возможность выводить участников в прямой эфир

● Есть мобильное приложения для iOS устройств

● Бесплатный тариф - до 10 участников

● Автоматическая запись вебинара/чатов

[2] etutorium.ru

● Сервис интегрирован с Tilda, Moodle и Collaborator

● Есть возможность создания циклов онлайн-мероприятий и курсов в

формате вебинаров

● Тестовый период действует 14 дней и вмещает 10 участников. После

окончания пробного периода аккаунт и все материалы сохраняются

[3] clickmeeting.com

● Сервис не требует установки дополнительных программ на компьютер

● Запись идет напрямую в mp4 и доступна для скачивания практически сразу после окончания мероприятия. Также можно скачать чат и флип-чарт webex.com

● Возможна активация переключения с помощью голосовых команд

● Установка дополнительного программного обеспечения на компьютеры не требуется

● Бесплатный тестовый тариф не предусмотрен

[4] mirapolis.ru

● Есть мобильная версия в App Store и Google Play

● Возможно брендирование и настройка интерфейса

● Бесплатный пробный период – 10 дней и вмещает до 10 участников webinar.ru

● Доступна возможность принимать оплаты через сервис

● Запускается на всех браузерах и без дополнительного ПО

● Минимальный тариф — 3995 рублей в месяц. Бесплатный период не ограничен по времени, но вмещает до 5 участников.

[5] bizon365.ru

● Чтобы проводить трансляции, нужен свой аккаунт Google и YouTube

● Сохранение вебинара в виде сценария

● Единый тариф - 2 р за место. Бесплатный период 30 дней с полным функционалом.

  1. Формула продающего вебинара

[Блок 1] Заинтересуйте клиента

В первые 20 - 30 минут эфира ваша задача — заинтересовать клиента вебинаром и продуктом. А также сделать так, чтобы человек досмотрел до конца.

Для этого необходимо

● Актуализировать тему вебинару, объяснить ее важность для участников. Говорите о выгодах, используя четкие сроки и обещайте конкретный результат

● Познакомьтесь с клиентом, задайте вопросы: Из какого вы города? Чем вы занимаетесь? Какой уровень дохода? Что заинтересовало вас в вебинаре?

● Представление себя: расскажите о своих достижениях, которые могут усилить доверие клиента, впечатляющие факты

● Принцип из – в + . Заставьте человека переживать сначала негативные эмоции, а потом позитивные. Используйте: истории, представьте…, вспомните…, тест для определения уровня, визуализация конечного результата

[Блок 2] Контент Обучаем, не обучая

● Контент должен быть оригинальным и полезным

● Он должен приближать клиента к конкретному результату или давать какой-то результат прямо на вебинаре. Но учтите:

● Не давайте слушателям много подробной информации

● Хватит 7-10 пунктов, которые необходимы на пути к успеху

● Скажите, что делать, но не говорите, как

✓Обязательно вставьте в вебинар несколько кейсов. Это могут быть ваши личные кейсы или истории ваших партнеров

[Блок 3] Рассказ про продукт. Рекламный/продающий блок.

Обязательно нужно использовать максимальное количество триггеров

● Результаты ваших клиентов

● Ограничения по количеству и времени

● Гарантии

● Что будет после оплаты? (как устроена система)

● Организационные вопросы (старт, длительность…)

● Рассказ о структуре

✓ Бонус самым быстрым. Примеры “Для тех, кто оплатит в течение 48 часов — пакет «Стандарт» со скидкой 50 %”

[Блок 4] Ответы на вопросы

Отвечаете на вопросы. Закрываете эфир.

  1. Практические советы по проведению онлайн вебинара

[1] До запуска важно:

  • провести тест вебинарной комнаты
  • На вебинаре даем “ЧТО” (нужно сделать, чтобы решить проблему). Самая часто встречающаяся ошибка - дать много контента
  • Продаем - “КАК” - конкретные продукты/услуги, которые приведут к результату

[2] Продолжительность: 1 - 2 часа

[3] Время проведения зависит от вашей целевой аудитории:

  • Вечер (работающая аудитория) - 19.00
  • День (мамочки, домохозяйки, предприниматели) - 12.00

[4] Бонус за вебинар

Пообещайте что-то небольшое, но ценное тому, кто досидит до конца вебинара.

[5] Постоянный интерактив.

Слушатель должен быть вовлечён в беседу на протяжении всего вебинара. Поэтому задавайте вопросы аудитории каждые 2-3 минуты. Например: Кто согласен с этим, поставьте 5; У кого из вас такое тоже было?

Ставь лайки, делай репосты для своих друзей и давай дружить!

Instagram @marigrineva

YouTube Эскалатор Студия маркетинга

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Олена Дацька
Все по полочках... Спасибо
Ответить
Мария Гринева
Олена, рада, что было полезно!
Подписывайтесь на новости

с уважением,
Мария
Ответить
Елена Соловьева
полезно, спасибо)
интересно будет почитать про организацию вебинаров для В2В продаж
Ответить
Мария Гринева
я делаю автовебинарные воронки продаж для B2B.
Цикл сделки немного другой, но суть вебинара остается прежней
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.