Блог пользователя
Компания «Сервье» и рекламное агентство RODNYA Creative PR Studio создали серию анимационных роликов, в которых герои открыто говорят о деликатном, но в то же время серьезном заболевании — геморрое. Рекламную кампанию проекта «Популяция» поддержали известные российские блогеры.
Коммуникационное агентство AG Loyalty объявляет о ребрендинге и трансформации в группу компаний Loyalty Group со структурированием бизнеса по четырем основным направлениям.
Международная фармацевтическая компания «Сервье» объявляет об открытии Центра искусственного интеллекта в Монреале. Партнером выступает Centech – бизнес-инкубатор наукоемких технологий, признанный одним из самых успешных университетских инкубаторов в мире.
В рамках IX московского международного форума «Корпоративное волонтёрство: бизнес и общество» состоялась панельная дискуссия «Россия – Франция: диалог бизнеса и НКО – расширяя границы корпоративной добровольческой деятельности».
Инновации в эпоху пандемии: «Кимберли-Кларк» провела одну из крупнейших в России инвентаризаций склада готовой продукции с использованием дронов
Использование инновационных технологий позволяет соблюдать необходимую социальную дистанцию для сотрудников склада и защищает от потенциального заражения, а также ускоряет процесс инвентаризации в разы.
Компания Colgate совместно с проектом Собиратор запускает информационно-мотивационную кампанию. Ее основная задача заключается в том, чтобы помочь людям сделать первые шаги к осознанному и экологичному потреблению.
Sloggi® «воскресил» звезду 90-ых и снял клип на ремикс хита про большие задницы с участием самой возрастной рэперши в мире