Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
😼
Выбор
редакции
492 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Продвижение анимационного фильма "Зверополис"

Повышение лояльности зрителя перед премьерой картины.

Проблема, с которой пришел клиент:

С выходом первого трейлера, который показался общественности слишком «детским», у клиента возникли опасения, что картина пройдет мимо взрослой платежеспособной аудитории. Была вероятность, что зрителями премьеры станут малыши со своими бабушками и дедушками, соответственно, большая часть прибыли могла быть упущена.

Еще одним нежелательным риском для клиента стала возможность появления в сети негативных отзывов во время премьеры. Ведь очевидно, что положительные рецензии пишутся реже, либо остаются в тени критики.

Задачи проекта:

  1. Распространить мнение как о мультфильме не только как для детской аудитории, но и для взрослых.
  2. Недопущение распространения негатива в интернете во время выхода премьеры мультфильма в кинотеатрах.

Сроки проекта: 1 месяц.

Как решали задачу:

Применили нашу базу агентов влияния в интернете — аккаунты на форумах, на kinopoisk.ru и других «киношных» специализированных площадках, чтобы «поднять шумиху» вокруг мультфильма и сформировать необходимое мнение.


Первым этапом мы сформировали key message: мультфильм понравится и взрослой аудитории, потому что он содержит детективные истории, любовные сюжеты, привлекательные для взрослых персонажи.

Далее мы подобрали площадки — профессиональные «киношные» форумы по типу «Кинопоиска» и обычные форумы, где обсуждались мультфильмы.

Запустили вирусный маркетинг на специализированных интернет-ресурсах и киноплощадках, например, Kinopoisk.ru, кинофорумах, а также в обсуждениях в социальных сетях.

ttps://www.youtube.com/watch?v=io67n3wd1Xc — Пример площадки, на которой мы размещали публикации в пользу положительного мнения о мультфильме.


http://irecommend.ru/content/zveropolis-zootopia?new=1


http://otzovik.com/reviews/multfilm_zveropolis_2d_i_3d_2016/ — это одни из самых популярных отзовиков в рунете. Отзывы на них очень хорошо индексируются в поисковиках, что повысило шансы на то, что наши положительные отзывы о мультфильме оказались в топе выдачи при поисковых запросах, связанных с мультфильмом «Зверополис».


http://www.kinopictures.net/zveropolis-2016/ — как пример не очень известной, но высокоиндексируемой кино-площадки. Площадки выбирались как золотая середина между релевантностью (обсуждение мультфильма «Зверополис») и максимальной индексацией в интернете, что позволило оказаться в топе поисковых запросов, касающихся мультфильма.


Также мы применили «SMM-цунами» (репосты по нашей базе аккаунтов в социальных сетях) — около 10 000 пользователей во «Вконтакте», Facebook и «Одноклассниках» сделали репост трейлера мультфильма.

Как обошли препятствия по публикации рецензий на «Кинопоиске»:

1. Свои аккаунты с историей. Аккаунты специально заводятся и «прокачиваются» — мы пишем как рекламные так и нерекламные отзывы и рецензии. Имеем несколько десятков аккаунтов на этом ресурсе.

2. Очень качественные рецензии. Подробные, с долей критики.

3. Один отзыв на «Кинопоиске» обошелся в 20 раз дороже, чем обычный комментарий на форуме.

Всего мы разместили 59 рецензий для мультфильма «Зверополис».


Наши результаты:

Распространено более 500 профессиональных обзоров, отзывов и комментариев.

Охват распространенных материалов — более 10 000 000 уникальных интернет-пользователей.


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.