Главное Свежее Вакансии Образование
172 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

HI-TECH БРЕНД FOREO ВЫИГРАЛ $450 000 В ДЕЛЕ О ФЭЙКАХ

Шведская компания FOREO, инновационный hi-tech бренд в индустрии бьюти-гаджетов для лица, впервые в истории Шанхайского суда выиграл судебное разбирательство с выплатой в $450 000 в деле, связанном с нарушением прав интеллектуальной собственности.

Судебное решение было принято в пользу шведской компании FOREO после двух лет судебного разбирательства в области интеллектуальной собственности, в результате которого обвиняемый, компания Kingdom Zhuhai, был признан виновным в нарушении патента на дизайн гаджетов серии LUNA компании FOREO. Хотя обвиняемый внес в свой собственный продукт KD308 некоторые преднамеренные изменения, полученный образец, тем не менее, считался нарушением патента на дизайн LUNA.

Также было установлено, что ответчик, компания Kingdom Zhuhai, заработал более 35 миллионов юаней от онлайн продаж (в основном на платформах Alibaba и Tianmao) фэйковых гаджетов.

В счет компенсации экономических потерь заявителя, компании FOREO, суд постановил выплату в размере 3 000 000 юаней (около $450 000), что стало крупнейшей судебной компенсацией в сфере нарушения дизайна в истории шанхайского суда.

Келсей Тан, директор по юридическим вопросам FOREO, комментирует:

«Суд выдал ордер, который позволил нам получить объективные цифры с платформ Tianmaoи Alibaba. С помощью алгоритмов сетевых платформ мы обнаружили, что было продано 358 074 экземпляра KD308, а объем продаж составил 35 262 990 юаней. Таким образом наше требование компенсации в размере 3 000 000 юаней было признано оправданным. Учитывая, что защита прав интеллектуальной собственности является относительно новой концепцией в Китае (ее не следует путать с патентным законодательством, которое был создано в 1984 году), за последние годы наблюдается значительный прогресс в области защиты ИС, и этот случай отражает данную тенденцию».

Несмотря на большое количество фэйковых гаджетов, позиция FOREO в Китае остается сильной, и объемы продаж традиционно показывают рост к концу года, на который приходится наиболее оживленный розничный период.

Так, гаджеты линейки LUNA в прошлом году были на втором месте в списке самых желаемых покупок на сайте Tmall после Iphone 8 («День холостяка» — день распродажи в Китае 11 ноября, аналогичный Black Friday). За один день прибыль составила 100 миллионов юаней!

Будучи абсолютным лидером индустрии бьюти-гаджетов для лица (звуковые щетки для очищения лица и зубные щетки, смарт-маски), FOREO дарит новый подход к красоте, утверждая, что умные технологии в косметологическом уходе должны быть доступны каждому. На сегодняшний день бренд представлен в 78 странах на 5 континентах и завоевал более 160 международных наград в области дизайна и инновационных разработок.

Чтобы защитить свои 20 миллионов пользователей от фэйков, компания FOREO обеспечивает гарантию качества. В упаковке любого гаджета FOREO всегда присутствует магнитная скетч-карта или карта подлинности с индивидуальным серийным номером, который необходимо зарегистрировать на сайте: https://www.foreo.com/ru/product-registration.

Как в Китае борются с фэйками

Согласно Глобальному отчету о контрафакции брендов за 2018 год, мировые убытки, понесенные в результате продажи фэйковой продукции, составили более 320 миллиардов юаней (данные за 2017 год). Примечательно, что почти 80% всех фэйковых товаров в мире приходится именно на Китай.

1 января 2019 года в Китае вступил в силу новый закон о правилах электронной торговли, который стал первым шагом в борьбе с распространением фэйковой продукции в Китае. Новый закон распространяется на три типа операторов:

— операторы платформы электронной коммерции (такие, как Taobao);

— сторонние продавцы, которые продают товары и услуги на чужих электронных площадках;

— интернет-продавцы, управляющие своими собственными веб-сайтами или ведущие бизнес через другие сетевые каналы, такие как сайты социальных сетей.

Новый закон таким образом стал естественным мотиватором для онлайн-ритейлеров в борьбе с продажей фэйковой продукции и подделок на своих сайтах. Так, новый закон не только предусматривает регистрацию и лицензирование операторов электронной коммерции, налогообложение, электронные платежи и разрешение споров в электронной торговле, но и обеспечивает защиту интеллектуальной собственности. Теперь все операторы платформы электронной коммерции несут солидарную ответственность с продавцами за продажу любых подделок на их веб-сайте при соблюдении некоторых необходимых правовых условий.

Напомним, раньше лишь отдельные продавцы несли исключительную ответственность за продажу фэйковых товаров, а в новых условиях игроки электронной коммерции могут быть оштрафованы на сумму до 2 миллионов юаней.

Основатель бренда FOREO, Филип Седич, утверждает, что несмотря на расхожее мнение в Европе, что борьба за ИС крайне сложное и заведомо провальное дело, международный опыт показывает, что борьба с производителями и продавцами подделок в Китае становится гораздо более эффективной, чем в Соединенных Штатах и ​​Европе, и текущий судебный случай является наглядным подтверждением этого.

Филип Седич, основатель компании FOREO:

"Хотя принятое решение является большой победой для FOREO, важным фактом остается и то, что китайские суды ведут активную борьбу с распространением фэйков на местах.

Ритейлеры и торговые площадки не только в Китае, но и во всем мире должны уделять больше внимания защите интеллектуальной собственности. Глобальная контрафакция приносит брендам убытки более чем $460 миллиардов, что составляет около 2,5% торговли во всем мире. Такие показатели заставляют задуматься и говорят о том, что подделки сегодня являются очень серьезной проблемой".

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.