Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
UDOD digital agency

Наталья Селина

Подписаться Написать
26 июн 2015 в 16:12
Подробная информация
Проекты пользователя
UDOD digital agency
Digital агентство полного цикла
udod.by
Комментарии
0
Я имела в виду немного другое. Чтобы из соцсетей были конверсии, нужно ставить правильные цели.
Например, возьмем риэлторское агентство. Продать квартиру через социальные невозможно априори. Но, можно рассказать о ней потенциальному клиенту. Это первое, что могут дать соц сети.
Далее работа с репутацией агентства. С этой сферой связано не мало мифов и страхов у людей. Если агентство сможет показать пользователям, что они надежны, являются экспертом в своей области и могут решить даже сложную проблему, пользователь обратится к ним.

По жалобам - на них необходимо реагировать. Довольный клиент не охотно рассказывает о компании своим знакомым. Неудовлетворенные же клиенты с большой охотой рассказывают о своем недовольстве.
Поэтому любая компания должна реагировать на негативные отзывы и стараться решить проблему.
Более того, негативный отзывы помогут вам увидеть ваши слабые стороны.
>> Ну еще говорите про исследования, но тут очевидно, что люди будут говорить совсем не то, что думают. Также как выставляют только фотки красивые, а не все подряд.

Во-первых, в любом исследовании есть люди, которые говорят не то, что думают. Это не зависит от способа проведения исследования. Во-вторых, надо знать, что спрашивать и у кого. Когда в сообществе появляются лояльные пользователи, они с радостью идут на контакт и достаточно честно отвечают на вопросы.
15 Октября 2014