Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
33 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Redline PR стало лучшим коммуникационным агентством России 2019

18 ноября 2019 года прошел очередной PR-Battle между коммуникационными агентствами,  – креативное соревнование, где командам было необходимо предложить стратегию PR-продвижения питчинга для экосистемы more.tv (техническое задание от Заказчика - "СТС Медиа").

В конкурсе рискнуло принять участие 6 российских компаний, которые предоставляют услуги в области PR, соответствующие международным мировым стандартам. Организатор события — АКМР, единственная в России профессиональная ассоциация топ-менеджеров по корпоративным коммуникациям.

В конкурсе приняло участие 6 российских компаний, которые предлагают услуги в области PR, соответствующие международным мировым стандартам. Среди них такие агентства, как Redline PR, CrosDigital, PR-Consulta, Motive agency & production, TrendFox и Art&smart.

Техническое задание от «СТС Медиа» команды получили интересное, но далеко не легкое — предложить стратегию PR-продвижения питчинга для экосистемы more.tv.

У каждой команды было всего лишь 10 минут, чтобы предложить собственное видение стратегии в рамках поставленной задачи и 5, чтобы ответить на вопросы жюри и слушателей.

По итогам PR-Battle 1 место и звание «Лучшее коммуникационное агентство России 2019, сертифицированное АКМР» завоевало агентство Redline PR. Команде удалось наиболее точно уловить задачу, описанную в брифе, и предоставить качественное и аргументированное предложение, состоящее из креативных идей и эффективных PR-механик.

«Мы очень довольны качеством презентации агентства Redline PR, глубиной проработки темы и предложенными креативными идеями. Надеюсь, нам удастся найти взаимовыгодный формат взаимодействия по этому или другим проектам», — комментирует выступление победителя Игорь Иванов, руководитель по внешним коммуникациям «СТС Медиа».

«Мы благодарим АКМР за признание и ценный опыт, это было очень круто, сложно, амбициозно и невероятно весело! Формат баттла уникален, ведь здесь агентства показывают не свои кейсы, а свежие идеи, гибкость и умение решать задачу без рамок, демонстрируя свой опыт и экспертизу перед жюри. Со своей стороны мы хотели показать максимально проработанное предложение для заказчика, будто этот проект уже наш, и мы находимся в режиме его реализации», — говорит Анна Кириченко, партнер и директор по развитию агентства Redline PR.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.