Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
2 295 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как провести онлайн-розыгрыш среди покупателей: опыт крымского гипермаркета

Привлечено 560 подписчиков-покупателей; суммарное количество зарегистрированных чеков - 1059 штук; 22% совершили повторные покупки и зарегистрировали чек.

Розыгрыш в честь дня автомобилиста



Маркетолог гипермаркета «МЕГА Яблоко» в г. Симферополь, решил провести розыгрыш 200 литров бензина среди покупателей.

Обычно такой розыгрыш проводится двумя способами:
1. Возле входа в магазин устанавливается информационная стойка с промо персоналом, который регистрирует чеки. В конце акции вы получаете ФИО, номера телефонов покупателей и счет на оплату за промо персонал.
2. По репостам поста с розыгрышем в социальной сети. Таким способом вы вряд ли наградите своих реальных покупателей.


Пост в сообществе

Маркетолог разместил в сообществе пост, в котором написал простые правила розыгрыша: купи и отсканируй.

Чтобы перейти в сообщество, покупателям требовалось отсканировать QR-код группы, который был изображен на промоматериалах (об этом чуть ниже).

Покупателям не нужно было скачивать дополнительные приложения на телефон, совершать репосты или фотографировать чек. Все, что они делали это — сканировали QR-код с чека при помощи сервиса Checkpot ВКонтакте.

Кто не мог отсканировать QR-код по каким-либо причинам, вводил данные с чека вручную.

Регистрация чеков


За весь период акции было добавлено 1059 чеков.


«Пик» сканирования пришелся на праздничные дни. С пятницы по понедельник (1-4 ноября)было добавлено 315 чеков.

Размещенные промоматериалы


Кроме постов в сообществе, в магазине были размещены различные промоматериалы.


Баннер перед входом

Информирование на кассовой зоне

Результаты акции


Розыгрыш проводился с 27 октября по 9 ноября (14 дней). За это время было привлечено 560 новых подписчиков в сообщество, виджет с розыгрышем посетило 1181 человек. Остальную информацию маркетолог предпочел скрыть.

Ранее мы проводили 2 вида розыгрышей:
1. Офлайн регистрация чеков — мало повторных регистраций, т.к. такой конкурс более 3-х дней не длится, дорого обходится промо-персонал.
2. Розыгрыш по репостам ВКонтакте — часто приз доставался профессиональным призоловам, которые даже не знают, где находится нам магазин.
У меня стояла цель: провести онлайн розыгрыш среди ПОКУПАТЕЛЕЙ. И совершенно случайно, в сервисах, я увидела Checkpot.
Моё мнение — это гениально. ВКонтакте люди сидят каждый день. Им привычен и понятен этот интерфейс. Оставить отзыв, задать вопрос, посмотреть результаты — всё в одном месте.

Покупателям удобно, а нас сервис Checkpot избавил от необходимости разработки сайта, сэкономил нам кучу денег, времени и нервов.

Конкурс проводили 2 недели. Регистрировали чеки суммой от 1000 руб. Было зарегистрировано 1059 чеков. 22% — это повторные регистрации.
За это время группа выросла на 560 подписчиков. Примечательно, что активный рост количества зарегистрированных чеков пошел после размещения офлайн рекламы в торговом зале. На таргет надейся, а сам не плошай. Отличное доказательство того, что наши подписчики не всегда = наши покупатели.
Так же отмечу, что с приростом новых подписчиков, которые подписались, увидев рекламу в магазине, сразу возросло количество комментариев, просмотров, лайков.

Надежда Руднева, маркетолог гипермаркета «МЕГА Яблоко»

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.