Главное Свежее Вакансии Образование
ITEBE

Мила Зарипова

Подписаться Написать
10 окт 2022 в 08:03
Подробная информация
Контактная информация
id75021450
Компании пользователя
ITEBE
Уникальная система поиска и подачи бесплатных объявлений
itebe.ru
Комментарии
2
Вы, видимо, про ВК больше говорите, а я — про ЖЖ. У Livejournal несколько иная специфика, именно поэтому новостные порталы успешно раскручиваются через него. Во-первых, там преимущественно взрослая аудитория от 25 и старше (как вы и хотите). Во-вторых, эта аудитория заряжена на долгие обстоятельные дискуссии по диапазону тем, близких к новостным: политика, искусство, кино, скандалы, сплетни. Во-вторых, пиарить надо не через конкурентов, а через обычных блоггеров, у которых читателей от 2500 душ и больше.

Например, жж-блогер radulova публикует пост с какой-нибудь актуальной новостью с вашего портала (новость оформлена как виджет с вашим лого, синопсисом и фото к статье) и своим едким комментарием к этой новости. Новость и ее комментарий создают резонанс, начинается срач на 1000 страниц,(права Радулова или нет?) люди начинают репостить ее пост как вирус (и согласные, и не согласные). Другой вариант: находите популярное сообщество по теме Авто, где читателей может быть свыше 10 000 чел. Публикуете там виджет-новость по теме: например, «ужасная авария» или «Внимание! Новый вид автоафер!» или «Поучаствуйте в опросе про ОСАГО». И точно так же с другими темами. Вариантов у вас множество.
20 Апреля 2015
2
Вспомните опыт Ридус, который раскрутился за счет ЖЖ. Они создали сообщество в livejournal.com, быстро набрали там аудиторию, а потом, если не ошибаюсь, прикрыли. Аудитория на тот момент уже прочно диффуззировала с сайтом, так что стала ходить туда. News Time делал то же самое.

Схема действий примерно такая: 1) создаете сообщества и паблики в местах роения своей ЦА (ЖЖ, вк, фейсбук). Людям с соцсетях всё время нечего читать (парадоксально), и вместе с тем им очень легко включить вас в свою ленту, если сумеете заинтересовать. 2) Пиарите сообщества внутри сетей, где прямо, а где завуалированно (например, через блоги с большой аудиторией), собираете читателей. 3) Организуете поддержку тем комментированием (горячие споры и обсуждения актуальных новостей), для того, чтобы люди кидали друг другу ссылки на горяченькое. 4) Постоянно напоминаете про сайт, просите зайти поучаствовать в опросе, делаете конкурсы и т.д. Особо интересные материалы публикуете в соцсетях не полностью, а только анонсы — за остальным пожалуйте на сайт. 5) Налаживаете возможность комментировать на сайте через аккаунты соцсетей. 6) PROFIT.
20 Апреля 2015
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.