Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Комментарии
Комментарий пропал в процессе самосознания
Комментарий пропал в процессе самосознания
Комментарий пропал в процессе самосознания
2
2. Пасхалки веселят людей, а еще это дополнительный пиар продукта (куча видео на YouTube, на которых показывают пасхалки в различных продуктах).
Я читала какую-то книгу (название не вспомню, ибо много читала подобных книжек) про дизайн, и в ней было про пасхалки. Я помню, что там приводился в пример магазин Photojojo.
На нем корзина серая, пока в нее не добавишь какой-нибудь товар. После этого она становится зеленой и улыбается (да-да). Это тоже пасхалка же.
Еще на странице товара есть красный рычаг с табличкой "не тянуть". Если все-таки потянуть, вылезет оранжевая рука, которая протащит страницу до описания товара. Это и пасхалка (веселит людей же, неожиданность), и апает конверсию - люди читают описание.
А в футере, если проскроллить до конца, есть динозавр с фотоаппаратом. Он фотографирует и исчезает. Тоже пасхалка.

В общем, в случае интернет-магазинов и сервисов это может апнуть конверсию, стать покупателю/пользователю "роднее". А остальные добавляют для того, чтобы сделать своих пользователей немного веселее.


7 Ноября 2014