Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
97 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как вести аккаунт салона красоты в Инстаграм

Воронка продаж – это путь, который клиент проходит от момента, когда он услышал название вашего салона до первого визита. Он состоит из нескольких этапов - для того, чтобы вы успели понять слабые места в цепочке продажи и усовершенствовать их.

Почему Инстаграм, и как это работает?


Вот 4 причины, чтобы выбрать именно эту площадку:

  1. Половина пользователей Инстаграм активно следит за обновлениями хотя бы одного бренда.
  2. 70% реагируют на призывы к действию и переходят на посадочные страницы.
  3. Instagram более эффективен, чем другие социальные сети.
  4. Вовлеченных подписчиков в 10 раз больше, чем в Facebook.

Чтобы страница работала, недостаточно просто ее создать. Подумайте, как покупатель.

Откуда он узнает о странице?Почему она должна быть ему интересна?Что подтолкнет его к покупке?

Ответив на эти вопросы, вы поймете как продать ваш товар. Уделите внимание каждому шагу, описанному ниже. Если вы будете вкладываться только в контент, или оформление, или рекламу — воронка работать не станет, а значит весь труд на смарку.


Приятно познакомиться


Как о вас узнает клиент? Это может быть таргетированная реклама, коллаборация с блогерами или массфоловинг/масслайкинг. При помощи контента можно наращивать базу, но это займет много времени. Рассказывайте оффлайн клиентам о наличии вашего аккаунта и привилегиях его подписчиков.

На этапе знакомства люди понимают, продолжать ли с вами общение или забыть навсегда. Точно так же работает первая встреча с аккаунтом: если вы не заинтересуете клиента, он перейдет к вашему конкуренту, который продумал этот шаг.


Аккаунт на котором есть вся необходимая информация

Прогрев


Есть множество способов заинтересовать аудиторию. Парочку из них вы уже встречали:

  1. Полезный и продуманный контент, например, как ухаживать за окрашенными волосами или чем полезен хитин улиток;
  2. Визуальный ряд: единая лента или хотя бы грамотно подобранные цвета компании;
  3. Интересные сторис: с процессом работы, фото гостей, инфографикой;
  4. Видеоконтент: знакомство с мастерами, обзор процедуры и т.д..

Продумайте свой стиль, свои цвета и даже какие-то фишки. Обязательно уделите внимание визуалу, т.к. он занимает большую часть записи: текст уже идет после мелким шрифтом и то — его надо «показать полностью».


Аккаунты с лентами в одном стиле

Тесный контакт


У подписчика должно быть ощущение, что он отличается от не подписанных. К подобным привилегиям может относиться:

  1. возможность участвовать в розыгрышах;
  2. скидка за лайки/комментарии/живые отзывы;
  3. ответы на вопросы.

Подумайте, как уделить внимание своему подписчику без излишних затрат и ботов. Ленту листают не все: есть люди, которые заходят только чтобы посмотреть сторис.


Хороший пост для привлечения новых клиентов

И снова здравствуйте


После первой продажи надо поддерживать связь с клиентом, иначе его зацепит конкурент. Помимо всего написанного выше, нужно подтолкнуть человека ко второй и последующим покупкам. В этом помогут:

  1. продающие посты;
  2. акции, скидки для «своих»;
  3. знакомство с мастерами;
  4. информация о новинках (лаки/краски/крема/услуги);
  5. хэштеги, объединяющие подписчиков в компанию.

Следите за статистикой: какой контент больше всего нравится? Спросите у подписчиков о чем бы они хотели узнать.

А какие фишки используете вы в продвижении своего аккаунта?

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.