Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
131 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как увеличить конверсию в 2021?

Количество заявок показывает сколько из них готовы расстаться ради него с деньгами. Одна из частых проблем: на сайт заходит много клиентов, а заявку оставляет их малый процент. Делимся с вами новой статьей от Хайповича.

Прием!


Если ваш потенциальный клиент не знает, не умеет или ему неудобно оставить заявку — вы его теряете. Допустим, заявку можно оставить по номеру телефона. Если клиент сам звонит, а ему не отвечают — провал. Если он не хочет звонить, а обратного звонка нет — провал. Если он позвонил, а трубку взял недобросовестный работник — провал. Поэтому так важно иметь записи звонков — чтоб контролировать, как ваши работники закрывают лиды на покупку.

Если человек заполнял форму, постарайтесь перезвонить в течение последующих 20 минут или после рабочего дня. Не забывайте о разнице во времени. А лучше — создайте онлайн-чат, в котором бот или сотрудник будет помогать вашему клиенту с выбором товара или услуги.


Простая форма

Конкретика


Возможно, проблема не в заявке, а в самом сайте. Например, не указаны цены (или неточно указаны), нет гарантий и отзывов, текст не настроен на вашу ЦА. Текст с техническими характеристиками непонятен человеку: даже при выборе ноутбука обычному человеку нужно знать будет ли у него работать Word и хороший ли динамик (для просмотра фильмов). Но программистам и геймерам нужны точные данные, потому что они в них разбираются. Подумайте о том, кто ваша ЦА и составьте описание товара/услуги под нее.


Сайт с плохой структурой и тонной призывов

Легче закрыть вкладку


Вы попадали на сайты, на которых через 15 секунд всплывают окно заявки, бот, подписка и просьба об оценке сайта? Единственное, что хочется сделать в такой ситуации — закрыть страницу. Человек еще не успел понять куда он попал, посмотреть ваше предложение, а вы его уже запугали, как назойливый продавец-консультант: «Вам помочь?». Не усложняйте жизнь клиенту: оставьте все необходимое и на видных местах. Зачастую, достаточно сделать окно заявки, кнопку обратного звонка и онлайн-чат. Не перегружайте сайт информацией и фотографиями.


Итоги


Проведите аудит сайта и зайдите на него сами. Он удобный? Предложение конкретное? Оно вас привлекает? Что вызывает возражения/сомнения? С вами легко связаться? Можно попросить стороннего человека зайти на сайт и увидеть слабые звенья. А можно воспользоваться Яндекс Метрикой или Вебвизором. Подумайте, как сделать так, чтоб заявку хотелось оставить? Сперва уберите все отрицательные факторы, а затем добавьте рычаги, которые еще больше будут подталкивать к покупке.

Какая конверсия у вашего сайта?


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.