Главное Свежее Вакансии   Проекты
96 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как быстро и легко узнать, сколько гостей у твоего сайта?

Владельцу сайта, а тем более интернет-магазина необходимо знать, сколько человек его посещает, и пользуется ли он вообще спросом, чтобы понимать, как корректировать рекламную кампанию, нужна ли она вообще или достаточно разместить фото красивых сисек на первом экране.

Google Analytics


С помощью Google Аналитики вы узнаете, с какой целью пользователь посетил ваш сайт, когда это было и сколько времени он на нём провёл. Сервис позволяет не только учитывать трафик веб-сайта, но и анализировать эффективность рекламы на сайте, наблюдать за движением посетителей, проводить различные тестирования и т.д.

Минус GA — сложность использования. Широкие возможности пугают новичков и вынуждают владеть углублёнными знаниями даже на начальном этапе.


Яндекс Метрика


Яндекс Метрика работает с помощью счетчика, который устанавливается на сайт и собирает информацию о трафике. Вот какую информацию вы получите используя ЯМ:

  1. посещаемость ресурса (объем трафика);
  2. источники переходов;
  3. ключевые фразы;
  4. лояльность посетителей;
  5. характеристики посетителей;
  6. кликабельность объявлений;
  7. конверсия.

К плюсам Яндекс Метрики отнесем широкие возможности сегментации аудитории, легкую настройку и более качественный анализ трафика из Яндекса и веб-визор, который наглядно покажет вам весь путь клиента по вашему сайту: где курсор его мыши задержался, по чему водил, а что поспешно пролистал.


Open Web Analytics


Для загрузки этого сервиса на свой веб-сайт нужно знать программирование. Это не просто аналитическая система, это полноценная платформа веб-аналитики, которая позволяет разработчикам создавать расширения, и встраивать их в свои веб-сайты. Возможности OWA:

  1. Статистика по уникальным и повторным посетителям, визитам и просмотрам страниц, средней продолжительности посещения, отказам.
  2. Анализ электронной коммерции: доход, транзакции, конверсия и т. п.
  3. Данные по страницам входа и выхода, источникам трафика, поисковым запросам, достижениям целей.
  4. Отслеживание поведения на сайте, в том числе кликов и движений мышкой.
  5. Информация о пользователях: их географии, возрасту, браузерам, ОС и др.

OWA — бесплатный сервис с открытым исходным кодом.


StatCounter


Сервис предлагает своим пользователям:

  1. изучение данных о клиентах и посетителях,
  2. отслеживание их поведения,
  3. параметры и метрики по каждой из страниц сайта.

Есть мировая статистика использования браузеров, поисковиков, операционных систем, устройств и т.п. StatCounter отслеживает скликивание для рекламных кампаний Adwords, экономя 25% бюджета. Минусы:

  1. нет сегментации пользователей;
  2. неточные показатели по трафику, когда его действительно много;
  3. нет режима реального времени.


А какими инструментами веб-аналитики пользуетесь вы?

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.