Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
😼
Выбор
редакции
824 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Бесплатные CRM для малого бизнеса

Выбрать CRM систему для своего бизнеса не так просто, как может показаться на первый взгляд. На рынке огромное количество предложений, среди которых есть и платные, и бесплатные решения.В чем их различие и обязательно ли нужно платить?Попытались разобраться!

1. Битрикс24

Когда говорят о CRM системах, первое, что приходит на ум — именно Битрикс. При первом взгляде на систему, голова идёт кругом от возможностей и доступных фишек.

Но в бесплатном тарифном плане (названном здесь «Проект») доступны, конечно, не все.

А что будет?

• Доступ к системе для 12 человек;

• Неограниченное число лидов и заявок;

• Неограниченное число задач и проектов.

А еще црм от Битрикс умеет автоматически объединять сделки (если клиент сначала написал, а потом позвонил), умеет сохранять записи звонков (при использовании внутренней или сторонней телефонии) и имеет специальное мобильное приложение.

Из минусов бесплатной подписки стоит отметить отсутствие возможности настройки доступа по должностям и контроля регулярных/повторяющихся задач.

Подводя итог — если у вас небольшой штат сотрудников, то внедрение Битрикс24 будет отличной идеей. Всё благодаря отсутствию каких-либо ограничений на число лидов, сделок и задач.

2. ПростойБизнес

Менее известная широкой публике отечественная разработка. Разумеется, аналогично большинству других проектов имеет в своём арсенале разные тарифные планы, среди которых есть и бесплатный.

Из плюсов сразу обращает на себя внимание нормально работающая и грамотно реализованная веб-версия.

Но стоит сразу отметить, что ограничения при бесплатном использовании — действительно суровые. А именно:

• Не более 5 пользователей;

• Ограничение клиентской базы в 200 человек;

• Не более 50 задач в планировщике

Из дополнительных «фишек» стоит отметить возможность автоматического построения отчетов и сквозную аналитику для оценки эффективности рекламы.

Также разработчики стараются не отставать от Битрикс, и предлагают множество других сервисов. Для работы с персоналом, маретингом, документами.

Но мы говорим о бесплатном доступе. И тут стоит понимать, что даже при пяти сотрудниках в компании, потолок в 200 клиентов наберется достаточно быстро и возникнет необходимость в поиске новой CRM или оплаты подписки в ПростомБизнесе.

А скажем честно, есть более интересные платные продукты. Да и среди бесплатных, есть возможность выбрать что-то лучше.

3. ZCRM

Полностью бесплатная разработка от компании Zadarma, которая известна своей облачной телефонией. В этой CRM отсутствуют какие-либо платные подписки и все услуги доступны изначально и бесплатно.

Единственное условие — пользователям необходимо пополнять счёт раз в три месяца на любую сумму. Учитывая, что црм автоматически интегрируется с собственной телефонией, эти средства можно с чистой совестью потратить на оплату исходящих звонков.

В CRM есть:

• Удобное и полное управление командой (администраторы, менеджеры, операторы чата, стажеры);

• Удобный интерфейс постановки задач;

• Переадресация звонка на ответственного;

• Возможность звонить из CRM или с помощью стороннего приложения.

Дополнительно к этому — никаких ограничений по количеству сотрудников и количеству сделок и задач, прямая интеграция с телефонией (и возможножность звонить напрямую с сайта), быстрая веб-версия.

4. Планфикс

Программное решение, которое сами разработчики позиционируют не столько как CRM, сколько как систему для управления предприятием. Одной из главных «фишек» считается возможность полной настройки под себя, в зависимости от специфики и сферы деятельности вашего бизнеса.

Но многие пользователи именно это и выделяют, как основной недостаток. Некоторые части комплекса слабо связаны друг с другом, и пресловутая «настройка под себя» не всегда оказывается простым и понятным процессом.

Есть разделение на платные и бесплатные тарифы. Для фри-пользователей условия следующие:

— Не более пяти сотрудников;

— Ограничение в 1000 контактов;

— Возможность формировать стандартные отчеты.

Что еще?

Интеграция с мессенджерами и социальными сетями (клиент пишет в Instagram, менеджер видит это в црм), автоматическое создание заявки из электронного письма и удобные мобильные приложения, для контроля за работой компании в любой точке земного шара.

Если вам нужна целая система для управления предприятием — то присмотреться к Планфикс вполне можно. Особенно, если у вас в штате есть айтишники, которые могут помочь с настройкой.

Всех остальных же может оттолкнуть сложность в внедрении и конфигурации под себя.

5. Salesap CRM

CRM система в классическом понимании этого слова. Отсутствие лишних и ненужных функций, но те что есть — отлично работают и взаимодействуют друг с другом.

В бесплатном тарифном плане действуют следующие условия:

• Не более 3 сотрудников;

• Ограничение в 100 контактов;

• Отсутствие интеграции с почтой;

• Отсутствие возможности подключить телефонию.

В список дополнительных плюшек входит автоматизация общения с клиентами (отправка писем по шаблону), удобная работа со счетами и документами и система начисления зарплаты сотрудникам.

Из недостатков системы выделяют не всегда корректную работу статистики и жалуются на работу аналитики.

Подводя итог: даже среди бесплатных продуктов есть возможность выбора того, что подойдет именно вам. И помните: бесплатно — не значит плохо.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
_inroll_alaska_
Список явно не полный. Даже на вскидку: odoo (+ERP), zoho, hubspot.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.