Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
37 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как наладить обмен идеями с клиентами?

Вот 3 наиболее эффективных варианта. Собрали авторы телеграм-канала "Как сохранить Клиента" (@clientbest), можете использовать все!

1. Вам необходим диалог с клиентом. Он может быть в любой форме, например, как я писала выше, это могут быть вопросы от колл-центра или замечания, отзывы через социальные сети. В любом случаем, побуждайте клиента делиться своими идеями: как изменить продукт\ услугу, что необходимо улучшить в сервисе.

Только! Ваш интерес должен быть искренним, а коммуникация с клиентом не шаблонной.

2. Клиент лучше делится идеями, если его мотивируют. Конечно, у всех есть Клиенты, которые искренне готовы делать это, бесплатно, 24 часа в сутки. Они рады быть причастными к улучшению продукта. Однако, для большинства клиентов, приятным стимулом к обмену идеями могут служить: бонус в виде скидки на продукт, купоны или даже денежное вознаграждение.

Только! В любом случае, рекомендую Клиентов-авторов бизнес идей — награждать.

3. Аккумулируйте и анализируйте опыт клиента. Многие из Вас это, конечно, делают. Но мало кто, не просто собирает отзывы, но и анализирует их, с точки зрения применения Вашего продукта или услуги. Вы будете удивлены, иногда Клиенты используют Ваш продукт по-своему.

Только! Изучайте, вникайте, анализируйте мнения клиентов и используйте на благо продукта и бизнеса.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.