Главное Свежее Вакансии Образование
434 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Продвижение интернет-провайдера «Узловая.Net»

В начале февраля 2018 года команда «PROpaganda» занялась раскруткой группы в «ВКонтакте» а так же страницы в «Instagram» интернет-провайдера из города Узловая Тульской области,«Узловая. Net».

Цель рекламы — увеличение количества подписчиков в группе и получения большего количества заказов на подключение при помощи настройки таргетированной рекламы в «ВКонтакте», работы с комментариями в городских пабликах. Это уже нас 5 по счету клиент — телекоммуникационный провайдер.

Оформление:

Первое что мы сделали — оформили группу в фирменных белых и красных тонах.


вариант зимний

вариант весенний

Основной вариант

Instagram Заказчика.

2. Контент:

Нами был разработан план по размещению записей в ленту сообщества. Упор мы сделали на публикации полезной для абонентов информации а так же б услугах компании. Кстати в городе работают три крупных провайдера и конкуренция достаточно серьезная. Чтобы разбавить контент, в ленту были добавлены шутки на тему интернета, популярные интернет-мемы.



Примеры развлекательного и познавательного контента.

Для поднятия числа подписчиком и привлечения их к группе провайдера в «ВК» и на страницу в «Instagram» была разработана механика конкурсных постов, при которой пользователи подписывались на оба аккаунта Заказчика.


Весь контент, а это 1-2 поста в день из «ВКонтакте» дублировался в «Instagram» что помогает избежать бессмысленных дополнительных трат на ведение сообщества со стороны Заказчика. Кроме того в сам «Instagram» каждые сутки добавлялось до единиц 3 Stories.

3. Реклама сообщества:Важно для рекламы «Instagram» не использовался от слова полностью. Для продвижения интернет-провайдера в начале работы мы выбрали крупные тематические сообщества по городу Узловая.


Сообщества для баннерной рекламы провадера.

Сообщества для баннерной рекламы провадера.

Сообщества для баннерной рекламы провадера.

В них размещались баннеры с акциями, полезной информацией, а так же конкурсные, кроме того были налажены партнерские отношения с админами пабликов, благодаря этому большинство негативных комментариев удается «потушить». На у негатив это:

— дорогой интернет — у конкурента, того-же «Ростелеком» дешевле

— не работает интернет, а у конкурента всегда работает

— медленный интернет, а у конкурента быстрый и так далее...

Параллельно с проработкой направления баннероной рекламы в сторонних городских пабликах, мы настроили отдельный рекламный кабинет для Заказчика который он сам может пополнять по безналу, протестировали и запустили рекламные компании. В разное время число активных объявлений в них варьировалось от 10 до 25 объявлений.


Рекламный кабинет.

В связи с небольшим количество населения города мы таргетировали рекламу по нескольким принципам:

— по контакты оставленным пользователями Заказчику

— по ГЕОтаргету когда к примеру нужно рассказать жителям отдельной улицы о том что у них теперь есть возможность подключиться к сети на различных условиях.

— парсили подписчиков конкурентов

— грубый таргет по самой системе рекламы ВК на тех кто увлекаться компьютерными играми.....

— ретаргетинг по установленному на сайте Заказчика пикселю «ВК»

— система заявок в которых клиенты оставлял свои контакты на подключение

Конечно же под каждый способ таргетирования были разработаны отдельные специальные предложения и механика их работы.


Срез статистики группы «ВК» за 30 дней.

Главным показателем эффективности стало 2 момента

— Увеличение количества обращений через соцсети клиентов в разы

— Увеличение заявок на подключение от новых клиентов

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.