Цель рекламы — увеличение количества подписчиков в группе и получения большего количества заказов на подключение при помощи настройки таргетированной рекламы в «ВКонтакте», работы с комментариями в городских пабликах. Это уже нас 5 по счету клиент — телекоммуникационный провайдер.
Оформление:
Первое что мы сделали — оформили группу в фирменных белых и красных тонах.
вариант зимний
вариант весенний
Основной вариант
Instagram Заказчика.
2. Контент:
Нами был разработан план по размещению записей в ленту сообщества. Упор мы сделали на публикации полезной для абонентов информации а так же б услугах компании. Кстати в городе работают три крупных провайдера и конкуренция достаточно серьезная. Чтобы разбавить контент, в ленту были добавлены шутки на тему интернета, популярные интернет-мемы.
Примеры развлекательного и познавательного контента.
Для поднятия числа подписчиком и привлечения их к группе провайдера в «ВК» и на страницу в «Instagram» была разработана механика конкурсных постов, при которой пользователи подписывались на оба аккаунта Заказчика.
Весь контент, а это 1-2 поста в день из «ВКонтакте» дублировался в «Instagram» что помогает избежать бессмысленных дополнительных трат на ведение сообщества со стороны Заказчика. Кроме того в сам «Instagram» каждые сутки добавлялось до единиц 3 Stories.
3. Реклама сообщества:Важно для рекламы «Instagram» не использовался от слова полностью. Для продвижения интернет-провайдера в начале работы мы выбрали крупные тематические сообщества по городу Узловая.Сообщества для баннерной рекламы провадера.
Сообщества для баннерной рекламы провадера.
Сообщества для баннерной рекламы провадера.
В них размещались баннеры с акциями, полезной информацией, а так же конкурсные, кроме того были налажены партнерские отношения с админами пабликов, благодаря этому большинство негативных комментариев удается «потушить». На у негатив это:
— дорогой интернет — у конкурента, того-же «Ростелеком» дешевле
— не работает интернет, а у конкурента всегда работает
— медленный интернет, а у конкурента быстрый и так далее...
Параллельно с проработкой направления баннероной рекламы в сторонних городских пабликах, мы настроили отдельный рекламный кабинет для Заказчика который он сам может пополнять по безналу, протестировали и запустили рекламные компании. В разное время число активных объявлений в них варьировалось от 10 до 25 объявлений. Рекламный кабинет.
В связи с небольшим количество населения города мы таргетировали рекламу по нескольким принципам:
— по контакты оставленным пользователями Заказчику
— по ГЕОтаргету когда к примеру нужно рассказать жителям отдельной улицы о том что у них теперь есть возможность подключиться к сети на различных условиях.
— парсили подписчиков конкурентов
— грубый таргет по самой системе рекламы ВК на тех кто увлекаться компьютерными играми.....
— ретаргетинг по установленному на сайте Заказчика пикселю «ВК»
— система заявок в которых клиенты оставлял свои контакты на подключение
Конечно же под каждый способ таргетирования были разработаны отдельные специальные предложения и механика их работы.Срез статистики группы «ВК» за 30 дней.
Главным показателем эффективности стало 2 момента
— Увеличение количества обращений через соцсети клиентов в разы
— Увеличение заявок на подключение от новых клиентов