Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
34 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Нет лайков, значит не читают? Не читают, значит не покупают?

Лайки и комментарии в вашей группе - не показатель успеха.НО это не значит, что на контент нужно забить!

Люди читают, изучают, оценивают. Просто не всегда они будут лайкать и комментировать ваши посты, даже если им было оочень полезно и интересно. 90% тех, кто покупает ни разу не лайкали и никак не спалились. Не будем далеко ходить, некоторые мои клиенты даже не подписаны на мой блог

И наоборот, тот, кто лайкает тоннами и пишет кучу комментов под вашими постами — может никогда у вас ничего не покупать.

Все, как в жизни. Слова (лайки) не значат ничего, оценивай человека (пользователя) поступками (целевым действием).

При этом, нельзя бросать это дело на произвол судьбы. Уделяйте внимание именно вовлеченности. Потому что та аудитория, которая покупает — обращает на это внимание. Не всегда, конечно, но в большинстве. Та масса, которая создает у вас движ под постами — помогает сделать правильный выбор той аудитории, которая никогда не будет комментировать, но будет покупать. Эффект толпы. Если 10 человек собрались в очередь к одному продавцу, а у второго пусто, новый покупатель встанет в очередь одинадцатым. Такова психология восприятия.

Несколько способов разговорить аудиторию:

1. Спрашивать мнение.

Просить помощи и обращаться за советом к своим подписчикам. Люди любят, когда их мнением интересуются. Люди любят чувствовать свою важность и экспертность. Там, где он поделился своими опытом и его похвалили и оценили его помощь — туда он точно вернется ещё ни раз с целью подтвердить свой статус эксперта и помочь снова.

2. Приучить аудиторию, что в вашей группе можно общаться.

Очень много групп, где просто не принято. И люди просто боятся начать первыми. Делайте небольшие отвлеченные посты (адекватные), где можно обсудить какую-то актуальную тему в вашей сфере. Активно отвечайте на все комментарии и разводите дискуссию. Вовлекайте, задавайте вопросы, работайте с комментариями.

Чтобы аудитория понимала, что у вас в сообществе — это нормально и можно легко прийти поболтать в комментариях. И когда будут выходить новые посты, пусть даже коммерческого содержания, аудитория будет спокойно начинать общение, как и под любым другим постом. То, что нам и нужно!

3. В Инстаграме до сих пор живы ГИВы! Более того, они дают результаты с приросте. Вот эта тема, отметь в комментах друзей и получи шанс выиграть миллион призов. По прежнему хорошо работает и дает бесплатный охват. ВКонтакте подобного нет, но здесь есть аналог — розыгрыш за репост. Тоже работает и дает бесплатный охват. Чисто как способ привлечь новую аудиторию.

4. Писать только уникальный и только авторский контент. Не копировать ничего из интернета, только свое. Также использовать уникальные изображения. Картинки из Яндекса — выглядят убого, как спам. Качественный контент вызывает доверие, уважение и желание лайкать.

5. Давайте полезную информацию бесплатно. То, что вашей аудитории будет действительно полезно и то, что они могут взять и применить на деле прямо сейчас. Решайте какие-то мелкие проблемы, помогайте своей аудитории, делитесь знаниями. Увидите, завоевать их любовь будет не так сложно. А благодарный пользователь обязательно подарит вам если не комментарий, то лайк точно!

6. Опросы ВК. Проводите различные опросы, это к пункту про дать возможность поделиться мнением, только в другом формате вовлечения. Стройте вопрос так, чтобы пользователю захотелось высказаться подробнее и сказать больше, чем это предоставляют возможности опроса. Пригласите их обсудить подробнее в комментариях и поделиться своими мнением.

Но главное помнить, что контент ради контента и лайков не принесет вам никакой пользы. Постите осознанно. Без воды. Только по делу.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.