Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
148 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс: Производитель дверей. Как снизить расходы, не теряя трафика

Эту работу мы проделали для производителя дверей

Клиент


Производителей дверей (шпон, экошпон, еврошпон)

Период


До оптимизации: 1–15 декабря 2019 года

Время теста: 17 января — 20 февраля 2020 года

Что было до нас


До нас было настроено ручное управление ставками с оптимизацией в Яндекс.Директ. Ограничение дневного бюджета — 1000 руб.

Статистика до начала нашей работы:


Бюджет расходовался полностью. Но клиент хотел добиться лучших результатов.

Что не устраивало клиента?


Количество кликов и цена клика.

Задачи


Клиент озвучил свои пожелания: необходимо найти такой вариант управления, при котором цена клика снизится, а количество кликов вырастет.

Повышение бюджета не предполагалось.

С чего мы начали (1 день)


Загрузили полученную статистику в систему Умного управления «R-брокер».

Умное управление — уникальная разработка нашей компании. С помощью этого сервиса мы подбираем оптимальные ставки, при которых затраты клиента будут снижаться, трафик — увеличиваться, эффективность РК (рекламной кампании) — возрастать.

Составили прогнозы трафика при различных вариантах R-max.

R-max — это максимально допустимая цена, которую клиент может платить за клик. «R-брокер» сравнивает значения R-max со списываемой ценой в Яндекс.Директ, а отправляет ставку, необходимую для показа объявления на выбранной позиции. Она может быть выше, чем R-max, но при этом сумма списания за клик не превысит указанного значения R-max.

Прогноз показал: при снижении CPC на 33 % РК сможет получать столько же кликов, как и прежде, бюджет при этом снизится.

Первый этап (19 дней)


Приступили к тестированию РК.

Перевели РК с ручного управления на управление "R-брокер«.Задали параметры: R-max 54 руб., тактика «Максимум кликов по СРС».

Подключили защиту от бум-ставок.

Бум-ставки — это кратковременный взрывной рост ставок на Яндекс.Поиске. В период бум-ставок разница между ставками и прогнозом списываемой цены клика превышает 500 %, может достигать 1000 % и даже 2000 %. Надежность прогноза списываемой цены клика резко снижается. Попытка назначения бум-ставки с целью удержания объема трафика часто приводит к «сливу бюджета» — закупке кликов по неоправданно высокой цене. Защита от бум-ставок сводится к отслеживанию дельты между ставкой и прогнозом списываемой цены клика и соответствующей реакции при назначении ставок.

Эта функция доступна только в сервисе Умного управления, она не дает фактической цене клика превысить выставленное ограничение стоимости одного клика.

Вот что у нас получилось:


Количество кликов не изменилось, расход сократился на 30 %. CPC снизилась на 29 %:


Клиент следит за динамикой онлайн в PBI-отчете:


Такие интерактивные отчеты мы подключаем ко всем РК, переведенным на Умное управление.

Второй этап (1 день)


Поскольку количество кликов при новых настройках не изменилось, мы перевели РК на управление по объему трафика в сервисе «R-брокер».

Что получилось:


Цена клика по сравнению с первым этапом выросла на 9 %, но она ниже на 13 %, чем до начала теста:


Расход по сравнению с первым этапом увеличился на 12 %, но ниже исходной цифры на 21 %.

Увы, количество кликов не увеличилось, а сократилось — на 9 %.

Третий этап (14 дней)


Продолжаем подбирать оптимальную ставку для того чтобы повысить трафик.

Отключили защиту от бум-ставок (то есть опцию «Блокировать выставление бум-ставок»). Подключили опцию «Ставка, направляемая в Яндекс.Директ, не должна превышать R-max». Повысили R-max до 60 руб.


Количество кликов вернули на исходный уровень.

Средний расход в день снизился на 10 % по сравнению предыдущим этапом, и он ниже исходного уровня на 29 %. Получена максимально низкая цена клика:


Итог


Тестирование заняло 34 дня.

Увеличить трафик при существующем бюджете нам не удалось. Однако, как и показывали прогнозы, мы добились снижения расхода (на 29 %) и цены клика (на 30 %).

Клиент следил за тестированием онлайн и согласился с таким вариантом оптимизации:


Хотели бы так же сократить расходы, не теряя при этом в трафике?

Закажите услугу Умного управления — и следите за ходом рекламной кампании онлайн в интерактивном PBI-отчете.

Почему мы рекомендуем подключать PBI-отчет? Почему включаем эту услугу в пакеты «Бизнес» и «Премиум»? Мы хотим, чтобы наши клиенты могли наблюдать онлайн, как работают с их рекламой и какие улучшения происходят в течение дня.

Узнать больше про Умное управление и получить консультацию эксперта можно здесь.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
EveryStraus
Cистема автоматизации рекламных кампаний
everystraus 113297
Работать с минимальным ограниченным бюджетом всегда сложнее, потому что существенно сокращаются возможности тестирования стратегий, так как для накопления статистики требуется больше трафика, а значит и времени потребуется больше, и терпения — чего не всегда в достатке у многих рекламодателей.

В таких условиях на этапе оптимизации в первую очередь рекомендуется уделить внимание сегментации рынка — это позволит точнее сформулировать УТП, определив критерии покупателей, уже совершивших покупку ранее. Точное понимание, кто ваша ЦА, поможет скорректировать посадочную страницу, сделав ее более конверсионной.

Как мы поняли, коллтрекинг в данном случае не использовали, тогда напрашивается резонный вопрос: каким образом отслеживается количество и качество трафика входящих звонков? И какова конверсия из заявки в покупку?
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.