Главное Свежее Вакансии   Проекты
60 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Способы продвижения недвижимости. Часть 1

Большая конкуренция дает о себе знать, когда приходится, буквально, бороться за каждого потенциального клиента.Но такая проблема встречается не только в сфере недвижимости, и выход из такой ситуации есть.Какой? Читайте дальше.

1.Пересмотрите свою маркетинговую стратегию


Проведите анализ действующих уже сейчас инструментов, оцените их эффективность, затраты на них, а также окупаемость этих инструментов.

Не забывайте тестировать. Это очень важно.

Через тесты строится весь успех любой компании.

Когда вы набьете шишек и поймете, какие инструменты эффективны, а какие- нет, тогда Вы сможете найти связку тех инструментов, которые будут приносить клиентов системно.

2. Лид-магнит


Но это должен быть не просто какой-то полезный pdf-файл, видеообзор или подписка на рассылку новостей, а что-то действительно запоминающееся и яркое.

Такое сложно придумать, особенно для сферы недвижимости. Но помните, что решение лежит на поверхности.

Одним из таких необычных решений может стать «тест-драйв» загородного дома. Это сильно прогреет потенциального клиента. Но будьте осторожны с данным решением.

3.Подсветите свои сильные стороны


На сайте и в соц.сетях расскажите о своих конкурентных преимуществах(о реальных преимуществах, а не «лучшие цены, «высокое качество» и т.п.).

Кстати, если Вы, всё-таки, застряли на «лучшие цены, «высокое качество» и т.п., то просто добавьте конкретики.

Лучшие цены, по сравнению с чем? Высокое качество обусловлено чем? Суть, думаю, ясна.

Здесь главное-идти через потребности целевой аудитории и говорить на языке выгод именно для клиента.

Конкурентные преимущества сделают Вас узнаваемыми и лояльность будет только расти.

Комментарии
Первые Новые Популярные
AdAurum
Digital, реклама. разработка
AdAurum
На самом деле эффективность лид-магнита относительно просто здравого менеджера по продажам не всегда очевидна. Всякие сдувшиеся купонаторы тому пример. Рекомендуем больше сосредоточиться на качестве креативов и правильном всестороннем использовании рекламных каналов.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.