Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
50 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

В первые дни после снятия карантина обувная розница отмечает повышенный покупательский трафик

В первые дни после снятия карантина обувная розница отмечает повышенный покупательский трафик, но ретейлеры полагают, что эффект отложенного спроса будет действовать недолго.

В первые дни после снятия карантина обувная розница отмечает повышенный покупательский трафик, но ретейлеры полагают, что эффект отложенного спроса будет действовать недолго.

«В период карантина мы зафиксировали прирост продаж в собственном онлайн-магазине на уровне примерно 17% к уровню прошлого года, ну а традиционная розница, как у всех, у нас была закрыта. В первую неделю возобновления работы в Москве, мы ожидали, что покупательский трафик в наших магазинах будет невысоким, но по факту в первые дни уровень продаж оказался ниже прошлогоднего всего на 30%, — говорит Максим Жарков. — Все-таки люди пошли. Сказывается отложенный спрос, дальше видимо будет предсказуемый спад трафика. При этом наш магазин, который относится к Московской области, в продажах теряет существенно (минус около 60%) из-за запрета на примерку обуви, который действует по распоряжению областных властей. В Москве в магазинах мы предлагаем мерить обувь в бахилах, а тут даже такие меры запрещены. Также до сих пор закрыт наш магазин в Питере в ТЦ МЕГА Дыбенко, поскольку, как вы знаете, этот торговый центр, будучи открыт одним из первых, проработал два дня и был закрыт из-за большого наплыва покупателей и невозможности соблюдения предписанных санитарных норм. Мы рассчитываем получить хоть какую-то выгоду от создавшейся ситуации, в связи с тем, что лояльные нашей марке клиенты, которые обычно покупали в Европе, отправляясь туда на отдых, в этом году будут лишены такой возможности. Мы ожидаем, что они придут за своими любимыми моделями в наши магазины в России».

В сети магазинов обуви Burgerschuhe, розница которой развивается в Северо-западном регионе, также отмечают приток покупателей с возобновлением торговой деятельности в магазинах в Ленинградской области и в Санкт-Петербурге.

«В Ленинградской области наши магазины работают уже 2 недели, в Питере только 2 дня. Первая неделя работы в Санкт-Петербурге дала прирост продаж около 46% по сравнению с продажами в аналогичный период прошлого года, — комментирует директор по рознице Burgerschuhe Игорь Лисицын. — В первый день был большой приток покупателей, люди соскучились. Но давать какие-либо оценки сейчас сложно, мы много потеряли за два месяца простоя. Думаю, будет большой минус. В период карантина у нас работал свой онлайн-магазин, мы продавали обувь на Wildberries, но это давало всего около 10% объема продаж».

В компании Ralf Ringer говорят о том, что покупательская активность и динамика выручки отличается в зависимости от расположения магазина. «Торговые точки в крупных торговых центрах, расположенных в центре, пока сильно отстают. Покупатели туда полноценно не вернулись. Конечно, мы наблюдаем действие отложенного спроса, но это кратковременный эффект. В целом, делать выводы о темпах оживления спроса еще рано. У нас прогнозы пессимистические, так как потери понесли не только мы, но и наши покупатели — снижение доходов населения определенно повлияет на спрос в худшую сторону», — отмечает директор розничной сети Ralf Ringer Дмитрий Кондрахин.

Источник

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.