Главное Свежее Вакансии   Проекты
117 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

вебинар "Технология формирования социально-коммуникативных навыков "Умелый класс" в условиях дистанционного обучения"

Технология может служить инструментом ранней профилактики социальных рисков детства, возникающих в дошкольном и младшем школьном возрасте (школьной дезадаптации, эмоциональных и поведенческих проблем, девиаций, остракизма, школьного буллинга, конфликтов).

26 ноября 2020 г. с 16.00 до 18.00 состоится вебинар «Технология формирования социально-коммуникативных навыков „Умелый класс“ в условиях дистанционного обучения».

На вебинаре:

· будут рассмотрены вопросы выбора программ и технологий профилактики социальных рисков в системе образования с позиций доказательного подхода в контексте изменения условий обучения и социализации в период пандемии.

· Будут представлены результаты апробации и исследования эффективности технологии «Умелый класс», российской адаптации финской игровой программы «Skilful Class», ориентированной на решение и реализующей творческий и позитивный подход к обучению детей, преодолевающих эмоциональные и поведенческие трудности в классе/группе.

Ссылка на регистрацию

Ссылка на видеоконференцию

Технология основана на методе «Kids’ Skills» Б. Фурмана, 15-шаговой программе формирования социальных навыков у детей. Технология прошла апробацию на более чем 20 региональных площадках.

Были установлены статистически значимые показатели сформированности и динамики осваиваемых детьми навыков и других параметров, важных для снижения факторов риска девиантного поведения, в т.ч. в сравнительном аспекте на этапе до и во время ограничительных мер.

Так же будет представлен опыт модификации технологии «Умелый класс» для работы в дистанционном формате и в сочетании с другими профилактическими методиками. Технология может служить инструментом ранней профилактики социальных рисков детства, возникающих в дошкольном и младшем школьном возрасте (школьной дезадаптации, эмоциональных и поведенческих проблем, девиаций, нарушений системы отношений: остракизма, школьного буллинга, конфликтов).

Докладчик:

  1. Чиркина Римма Вячеславовна, кандидат психологических наук, доцент, заведующая кафедрой юридической психологии и права факультета «Юридическая психология» ФГБОУ ВО МГППУ, Москва.

Дискутанты:

  1. Бригадиренко Наталья Владимировна, ассоциированный член общественной академии Акмеологических наук, педагог-психолог, руководитель ресурсного центра «Одаренные дети», Энгельс.
  2. Дробина Елена Викторовна, педагог начальных классов, Музыкально-эстетический лицей им. А.Шнитке, Энгельс.
  3. Белоцерковский Георгий Дмитриевич, психолог, социальный педагог, координатор экспериментальной площадки проекта «Умелый класс» ГБОУ Школа 324 «Жар-птица», Москва.

Оппонент:

  1. Акинкина Яна Михайловна, международный сертифицированный коуч по Kids’ Skills, клинический психолог, Москва.
  2. Арчакова Татьяна Олеговна, психолог-методист БДФ «Виктория» и БФ «Волонтеры в помощь детям-сиротам», ОРКТ-практик, сертифицированный тренер по программе Mellow Parenting.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.