Главное Свежее Вакансии   Проекты
48 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Эксперты выяснили как пандемия изменила предпочтения россиян в продуктах питания

Пандемия коронавируса сказалась на многих отраслях бизнеса, в том числе и на производителях продуктов питания.

Пандемия коронавируса сказалась на многих отраслях бизнеса, в том числе и на производителях продуктов питания. Эксперты проанализировали спрос на отдельные товары и выяснили, кому из производителей повезло в период самоизоляции, а спрос на чью продукцию значительно уменьшился.

Как сообщают аналитики, абсолютный рекорд по количеству запросов в категории «Еда» установило замороженное тесто, прибавившее в популярности +133%. Россияне интересовались им 39 807 578 раз. Также интерес у жителей страны вызывали печенье, пряники и вафли (+120), блинчики, оладьи и сырники (+103%), чипсы и сухарики (+85), йогурты, десерты и творожки (+66), а также торты, пирожные и выпечка (+63).

Весной увеличился спрос не только на продукты, ведущие к избыточному весу, но и на те, что приносят пользу. Например, кисломолочные продукты выросли на +117%, популярный у спортсменов, набирающих мышечную массу, творог — на +89%, зелень и салаты — на +85%, БАДы и витамины — на +50%, а диетическое питание — на +45%. Зато, поясняют эксперты Price.ru, специализированное спортивное питание во время карантина потеряло в популярности (-21%). Связано это с тем, что основные его потребители — завсегдатаи фитнес-клубов. Там же и его главные амбассадоры — тренеры и инструкторы тренажерных залов. Возможно, всплеск спроса на спортпит случится с открытием фитнес-клубов, которым разрешено начать работу с этой недели.

«Всю весну россияне лавировали между желанием вкусно поесть из-за стресса от вынужденного домашнего заточения и стремлением сохранить здоровье и фигуру. Чем выше был спрос на вкусности, тем активнее граждане искали в сети домашнее спортивное оборудование. Наибольшей популярностью пользовались тренажеры, имитирующие активный отдых: бег, велоспорт, ходьбу или катание на лодках. Это помогало компенсировать интерес ко вкусной, но неполезной пище — сладостям и ингредиентам к ним» — Елена Суховей.

Эксперты отмечают повышенный спрос на растительные масла (+124), маргарин (+113), сгущенное молоко (+114) и муку для выпечки (+110). Возможно тем, что скучающие на карантине потребители захотели попробовать себя в кулинарии, можно объяснить увеличение числа запросов на сковороды (+108) и мини-печи с настольными плитками (+98). Характерно и то, что вырос спрос на самогонные аппараты (+85). Похоже, часть наших сограждан решила стать не только кондитерами, но винокурами.

Источник

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.