Главное Свежее Вакансии Образование
122 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Эксперты выяснили как пандемия изменила предпочтения россиян в продуктах питания

Пандемия коронавируса сказалась на многих отраслях бизнеса, в том числе и на производителях продуктов питания.

Пандемия коронавируса сказалась на многих отраслях бизнеса, в том числе и на производителях продуктов питания. Эксперты проанализировали спрос на отдельные товары и выяснили, кому из производителей повезло в период самоизоляции, а спрос на чью продукцию значительно уменьшился.

Как сообщают аналитики, абсолютный рекорд по количеству запросов в категории «Еда» установило замороженное тесто, прибавившее в популярности +133%. Россияне интересовались им 39 807 578 раз. Также интерес у жителей страны вызывали печенье, пряники и вафли (+120), блинчики, оладьи и сырники (+103%), чипсы и сухарики (+85), йогурты, десерты и творожки (+66), а также торты, пирожные и выпечка (+63).

Весной увеличился спрос не только на продукты, ведущие к избыточному весу, но и на те, что приносят пользу. Например, кисломолочные продукты выросли на +117%, популярный у спортсменов, набирающих мышечную массу, творог — на +89%, зелень и салаты — на +85%, БАДы и витамины — на +50%, а диетическое питание — на +45%. Зато, поясняют эксперты Price.ru, специализированное спортивное питание во время карантина потеряло в популярности (-21%). Связано это с тем, что основные его потребители — завсегдатаи фитнес-клубов. Там же и его главные амбассадоры — тренеры и инструкторы тренажерных залов. Возможно, всплеск спроса на спортпит случится с открытием фитнес-клубов, которым разрешено начать работу с этой недели.

«Всю весну россияне лавировали между желанием вкусно поесть из-за стресса от вынужденного домашнего заточения и стремлением сохранить здоровье и фигуру. Чем выше был спрос на вкусности, тем активнее граждане искали в сети домашнее спортивное оборудование. Наибольшей популярностью пользовались тренажеры, имитирующие активный отдых: бег, велоспорт, ходьбу или катание на лодках. Это помогало компенсировать интерес ко вкусной, но неполезной пище — сладостям и ингредиентам к ним» — Елена Суховей.

Эксперты отмечают повышенный спрос на растительные масла (+124), маргарин (+113), сгущенное молоко (+114) и муку для выпечки (+110). Возможно тем, что скучающие на карантине потребители захотели попробовать себя в кулинарии, можно объяснить увеличение числа запросов на сковороды (+108) и мини-печи с настольными плитками (+98). Характерно и то, что вырос спрос на самогонные аппараты (+85). Похоже, часть наших сограждан решила стать не только кондитерами, но винокурами.

Источник

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Юрий Вазгенов
Так пандемия то вообще много чего изменила, но главное тут мне кажется что люди стали больше за собой следить)
Ответить
Камилла Каранова
Надеюсь что все же подход к приему пищи изменился к лучшему. У меня так точно. Особенно детям стараюсь давать все только самое лучшее. К тому же еще и биодобавки для детей https://projectvint.ru/products/catalog/for-children/ закупила. Многие на них говорят что они вредные, но я как то не заметила, наоборот же даже при различных заболеваниях они очень эффективные, да и вообще просто так для профилактики их принимать стоит.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.