Главное Свежее Вакансии Образование
126 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Защита от скликивания в google ads

Кто же скликивает рекламу

Сегодня мы поговорим о таком явлении как скликивание рекламы в Google Ads. В прошлой статье мы подробно рассказали о проблеме скликивания в РСЯ (Рекламная сеть Яндекса) и методах защиты от этого (если вы еще не прочитали ее, обязательно прочтите, там много полезного и интересного).

Итак, давайте разбираться с это проблемой, а это действительно Проблема с большой буквы. По данным Botfaqtor скликивание в Google Ads составляет от 10 до 40% в зависимости от тематики. Т.е, в среднем, четверть рекламного бюджета уходит впустую.

Как с этим бороться?

Давайте посмотрим, какие стандартные методы предоставляет Google Ads для борьбы со скликиванием самостоятельно.

Во-первых, у гугла есть своя достаточно сильная система антифрода, но основываясь на наших данных, она далеко не идеальная.

Во-вторых, Google ADS предоставляет возможность добавлять 500 IP адресов (подсетей) в «черный список» и отключить для них показ рекламы. Да, это конечно не 25 IP адресов как в РСЯ, но 500 IP — это очень мало, чтобы решить такую глобальную проблему.

Надо заметить, что и этими 500 IP обычному пользователю воспользоваться достаточно проблематично, т.к. отлавливать ботов и скликивателей без применения сторонних сервисов практически невозможно.

Как Botfaqtor помогает решить проблему скликивания в Google Ads?

1. Для начала вам необходимо зарегистрироваться в сервисе «Защита от скликивания в Google Ads».

2. Далее необходимо добавить сайт в систему и установить специальный код счетчика, который нужен Botfaqtor для анализа и выявления ботов и скликивателей на вашем ресурсе.

3. Далее надо предоставить доступ к Google Analytcs по API и доступ к аккаунту Google Ads по API.

Все инструкции будут в личном кабинете в момент добавления. Настройка займет 2-3 минуты.

После добавления кода на сайт вы можете наблюдать статистику в реальном времени в своем личном кабинете.

Botfaqtor разделяет трафик на 3 категории:

1. Целевой трафик — полезные пользователи

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.