Защита от скликивания в google ads
Сегодня мы поговорим о таком явлении как скликивание рекламы в Google Ads. В прошлой статье мы подробно рассказали о проблеме скликивания в РСЯ (Рекламная сеть Яндекса) и методах защиты от этого (если вы еще не прочитали ее, обязательно прочтите, там много полезного и интересного).
Итак, давайте разбираться с это проблемой, а это действительно Проблема с большой буквы. По данным Botfaqtor скликивание в Google Ads составляет от 10 до 40% в зависимости от тематики. Т.е, в среднем, четверть рекламного бюджета уходит впустую.
Как с этим бороться?
Давайте посмотрим, какие стандартные методы предоставляет Google Ads для борьбы со скликиванием самостоятельно.
Во-первых, у гугла есть своя достаточно сильная система антифрода, но основываясь на наших данных, она далеко не идеальная.
Во-вторых, Google ADS предоставляет возможность добавлять 500 IP адресов (подсетей) в «черный список» и отключить для них показ рекламы. Да, это конечно не 25 IP адресов как в РСЯ, но 500 IP — это очень мало, чтобы решить такую глобальную проблему.
Надо заметить, что и этими 500 IP обычному пользователю воспользоваться достаточно проблематично, т.к. отлавливать ботов и скликивателей без применения сторонних сервисов практически невозможно.
Как Botfaqtor помогает решить проблему скликивания в Google Ads?
1. Для начала вам необходимо зарегистрироваться в сервисе «Защита от скликивания в Google Ads».
2. Далее необходимо добавить сайт в систему и установить специальный код счетчика, который нужен Botfaqtor для анализа и выявления ботов и скликивателей на вашем ресурсе.
3. Далее надо предоставить доступ к Google Analytcs по API и доступ к аккаунту Google Ads по API.
Все инструкции будут в личном кабинете в момент добавления. Настройка займет 2-3 минуты.
После добавления кода на сайт вы можете наблюдать статистику в реальном времени в своем личном кабинете.
Botfaqtor разделяет трафик на 3 категории:
1. Целевой трафик — полезные пользователи