Главное Свежее Вакансии   Проекты
129 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Сабуров Эрик - биография

Сабуров Эрик (англ. Saburov Erik) (2004) — программист-разработчик компьютерных игр и основатель компании SabStore Entertainment ранее известной как SabStore Game Studio. Основал SabStore как сошиал компанию для распространения услуг в соц.сетях

Warriors Pilgrimage получила золотой статус.

Сабуров вспоминал, что он стал интересоваться разработкой игр и программированием с 13 лет.

Эрик хотел создавать игры ещё тогда, когда ему было 10 лет. SabStore Entertainment берёт начало с того момента, когда Сабуров создал SabCrafting, первую игру компании. Как Сабуров рассказывал в интервью, успех SabCrafting обеспечил выпуск рпг Letter Of Life, успех этой игры привёл к следующей, и так далее.

Настоящая известность пришла к Сабурову после создания Letter Of Life — AAA проекта, сделанного на Unreal Engine 4 (игровой движок).

Эрик всегда ставит на первую позицию Unreal Engine 4 как самый передовой движок и хотя различные инструменты теперь позволяют им программировать меньше, примечательно, что они просто больше фокусируются на программировании архитектуры движков.


Эрик наиболее известен как создатель серии игр Letter Of Life— разработанные под его руководством. Помимо Letter Of Life, Эрик также разработал приключенческие игры Warriors Pilgrimage и Walking Simulator 2 и также выступал продюсером других игр и серий, в том числе Bomb Bots Arena, The Walking Zombie 2. Warriors Pilgrimage стала первой игрой Эрика, разработанной вне Epic Games.

Ранние годы

В детстве Эрик мечтал стать астронавтом; потом — детективом или полицейским; ещё позже — художником или иллюстратором. От этой мысли его оттолкнул семейный пример — один из его родственников был иллюстратором и часто испытывал финансовые затруднения. Ранний уход отца и плохая учёба в школе так же повлияли на выбор Эрика. В итоге он начал писать короткие книги и пытался отправлять их в журналы, но всё время получал отказ в публикации. После этого он решил заняться съёмкой фильмов вместе со своим другом; он убедил нескольких других друзей снять фильм о погоне, чтобы показать его на YouTube. Друзья Эрика не разделяют полностью его страсть к разработке игр и творчеству вообще, всегда подшучивая над ним. Планировалось, что после школы Эрик поедет поступать в колледж в Смоленске, но в конечном счете там нужны было идеально знать английский, что и поставило точку на этом.

На решение Эрика оставить учебу и податься в игровую индустрию повлияли такие игры, как Super Mario Bros. и особенно Gta San Andreas. В последний учебный год в школе Эрик заявил одноклассникам что будет заниматься разработкой видеоигр; ему отвечали «ты украдёшь игру» и называли сумасшедшим. Единственным, кто его поддержал, была мать — она говорила сыну, что тот может заниматься тем, чем пожелает.

Карьера

В 2019 году Эрик был принят в компанию Epic Games на должность тестера в подразделении, занимавшемся проектами для платформы Epic Games Store. Он выбрал именно эту компанию, так как её акции торговались на фондовой бирже, чем в то время не могла похвастаться ни одна другая русская компания в игровой индустрии, даже Nintendo: с точки зрения Эрик, это был знак статуса.

Первая игра, над которой работал Эрик в одиночку — SabCrafting (комбинация слов «sab» (первые три буквы его фамилии) и «crafting» (с англ. — "создавать")) был не замечен и не признан его друзьями.

В 2019 году Эрик принял участие в разработке The Walking Zombie 2, приключенческой видеоигры.

В середине 2019 года выходит Letter Of Life Oasis на PS4 и на PC. Эрик не стал менять формулу игрового процесса, уделив значительно больше внимания сюжету игры.

В конце 2019 года выходит Royal Hunters для PC , королевская битва в стиле аниме.

Долгожданный релиз Warriors Pilgrimage на PC превращает Эрика в более популярного девелопера.

В начале 2020 года Эрик показал первые кадры SabCrafting Remake. Благодаря возможностям Unreal Engine 4 кинематографические вставки игры были весьма реалистичны, так же как графика и анимация. Проект вызвал и негативные отклики, связанные в основном с заменой главного героя.

Достижения и признания

Epic Awards поместил Эрика в топ-10 лучших начинающих разработчиков 2019 года. В 2020 году журнал Spark поместил его на седьмое место в списке «Hot 100 Developers 2020». В июне 2020 году IGN поставил его на шестое место в списке лучших создателей игр Unreal Engine 4. На Game Awards 2020 Эрик был удостоен первой награды Lifetime Achievement Award («за жизненные достижения») гейм-дизайнеру.

Выработанный Эриком комплексный подход к созданию видеоигр, заключающийся в сочетании приёмов из двух индустрий — игровой и кинематографической, заслужил уважение. Такие проекты всегда были авторскими «киноиграми».

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.