Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
210 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что такое Push-уведомления – полный гайд

Push-уведомления (push-уведомления из браузера или веб-рассылка) - это короткие сообщения, отправляемые с веб-сайта через браузер на компьютеры и мобильные устройства.

Типы push-уведомлений


Существует несколько типов веб-push-уведомлений, определяемых целями кампании:

  1. Обслуживание
  2. Рекламные предложения
  3. Новостные
  4. Персональные
  5. Тригерные
  6. Таргетированные

Определенная компания может перечислить другие, в зависимости от ее собственного стиля общения с клиентами. Но это основные типы.

Компания отправляет сервисные сообщения, чтобы предупредить подписчиков об изменениях, технических проблемах и т. Д. Об их веб-сайте.

Рекламные уведомления являются, пожалуй, самым распространенным видом взаимодействия с клиентами для сайтов электронной коммерции. Эти сообщения уведомляют подписчиков о распродажах, скидках, специальных предложениях и т. Д.

Триггерные кампании реагируют на действия подписчика на веб-сайте. Например, может быть отправлено push-уведомление для информирования пользователя об оставленной корзине.

Как работают Push-уведомления


  1. Человек заходит на сайт.
  2. Сайт запрашивает разрешение на отправку уведомлений.
  3. Посетитель решает разрешить или отклонить запрос.
  4. Если посетитель соглашается, он / она начнет получать push-уведомления с веб-сайта.
  5. Как выглядит технология изнутри?

В этом процессе участвуют три устройства: пользовательское устройство / браузер (клиент), хост-сервер веб-сайта (веб-сайт) и сервер сообщений (сервер сообщений).

Веб-сайт показывает веб-страницу для клиента и подключается к серверу сообщений. Клиент регистрируется и получает персональный идентификатор (ID). Затем идентификатор отправляется на веб-сайт, где обрабатываются данные. После присвоения идентификатора определенному устройству, Веб-сайт отправляет сообщение через Сервер сообщений Клиенту. Процесс подписки, отправки и доставки push-сообщений основан на JavaScript.

Структура push-уведомлений — Базовый и Rich Push


  1. Основная структура push-уведомления состоит из:
  2. заголовок
  3. Текстовое описание
  4. Изображение (192 × 192 пикселя)
  5. URL

Текст может содержать до 240 символов, что немного меньше, чем пост в Twitter.

URL — это адрес вашего сайта (который может быть ссылкой на страницу Facebook).

Вы также можете включить большие изображения (360×240 пикселей) и дополнительные кнопки. Они считаются расширенными функциями, называемыми «богатым толчком».

UTM-теги для кнопок позволяют отслеживать клики.

Чем Push-уведомления отличаются от текстовых сообщений?


Push-уведомления, в отличие от текстовых сообщений SMS, приходят не только на мобильные, но и на настольные устройства. Кроме того, у них совершенно разные технологии передачи данных.

Основным преимуществом SMS является гарантированная доставка, если мобильная сеть стабильна. Тем не менее, вам нужна база контактов для отправки массовых текстовых сообщений вашим клиентам, но в целом люди не хотят делиться личной информацией.

Push-уведомления готовы к отправке, как только вы получите ваш первый подписчик. Сервис push автоматически собирает базу подписчиков для маркетинговых кампаний. Благодаря простоте подписки база растет очень быстро. В первый месяц клиенты, использующие технологию push, обычно получают значительное количество подписчиков.

Для получения push-уведомлений все, что нужно подписчику, — это подключение к Интернету для мобильного устройства. Для настольных устройств подписчикам также необходим открытый веб-браузер. Поскольку Wi-Fi доступен в большинстве мест, даже на самолетах, доступ к Интернету никогда не является проблемой для большинства абонентов.

Зачем использовать Push-уведомления?


  • построить базу постоянных подписчиков
  • настроить простой канал связи со своими клиентами
  • сегментировать клиентскую базу
  • стимулировать вовлечение абонентов
  • проанализировать поведение потребителей
  • вести подписчиков через различные этапы воронки продаж
  • увеличить конверсию покупок

Вы можете очень легко сравнить и выбрать подходящий Push-сервис с помощью данного сайта, где собраны все самые лучшие сервисы для Push и не только. Вы можете с легкостью отфильтровывать, сортировать решения подходящие под ваши критерии и также почитать отзывы от других юзеров.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.