Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
80 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как привлечь внимание к своему контенту в социальных сетях? Простые и безотказные техники

По результатам наблюдения маркетингового агентства McKinsey, в 67% компаний, которые используют креативную рекламу, продажи имеют рост выше среднего. Такой вывод аналитики сделали, исследуя работу компаний, которые успешно участвуют в конкурсе рекламы “Каннские львы”.

Как воздействовать на эмоции, вовлекать и привлекать внимание аудитории к своему контенту? Как научиться делать креативный контент?

Есть несколько простых, но действенных вариантов

Совместить несовместимое

Есть метод, который пользуется популярностью у креативщиков последнего времени, описанный в книге «Эффект Медичи» Франца Йоханссона. Метод заключается в создании нового на стыке абсолютно разных областей.

К примеру — приготовление еды и написание картин, динозавры и блинчики , архитектура и зоология. Используя этот метод можно выйти за рамки привычных ассоциаций и создавать нечто новое. Еще один способ совместить невозможное сделать различные по размеру или свойствам предметы одинаковыми. Камень сделать мягким как подушка, а кошку размером с дом. Такие нестандартные приемы точно привлекут внимание к вашим публикациям.


Ванесса Ривера @the_life_of_aivax создает целые волшебные миры в фотошопе с участием своих детей.

Метод ассоциаций

Изучите и научитесь использовать метод ассоциаций для создания интересных идей. Можете брать контрастные ассоциации (твердый-мягкий), причинно-следственные (спичка -пожар), или схожие (сахарная вата — прическа, облака, пена для бритья). Создавайте цепочки ассоциаций применительно к теме поста, которую хотите осветить, так у вас появится еще десяток новых тем. Словарь ассоциаций вам в помощь — http://www.slovesa.ru/


Метод схожих ассоциаций: кофе — утро — пробуждение — будильник

Юмор

Юмор всегда прекрасен и всегда высоко оценивается в социальных сетях. Прежде чем начать искрометно шутить найдите ответы на следующие вопросы:

  1. какие ценности преобладают у вашей целевой аудитории, а на какие темы шутить будет неуместно?
  2. можете ли вы шутить над самим собой?

Даже если вам совсем не до шуток, не стоит быть слишком серьезным в своей ленте. В конце-концов — это всего лишь социальные сети.


У маркетологов этого аккаунта отличное чувство юмора!​ @bumagachelny


Развить свою креативность

Существует множество приемов и научных методов развить в себе творческое мышление. Наработать навык креативности вполне возможно.

Хороший совет — завести копилку идей. Насмотренность помогает настроиться на нужную волну и отойти от банальных вариантов. Кстати, этот метод используют дизайнеры интерьеров и даже советуют своим клиентам, перед началом работы над проектом, собрать коллекцию понравившихся интерьеров. Собирайте интересные картинки, фотографии, заголовки, посты, статьи. Все это вам может пригодиться, когда нужно будет что-то придумать.


@the_life_of_aivax


Ценить свою уникальность

То что создаете вы, не сможет больше создать никто. Ваша уникальность и есть самая главная ценность. Никогда не стоит бездумно копировать других. Копируйте с умом!

Вы наверняка похожи на своих родственников, но не являетесь их точной копией. Может быть ваш нос как у мамы, а брови как у дедушки. А походка как у двоюродного дяди. То что вы сочетаете в себе эти разные черты и делает вас уникальным. Так же и ваш контент, ваш профиль в социальных сетях может сочетать разные приемы.



Американская блогерша @chinventures ведет блог о путешествиях необычным способом. За ней следят уже 52.тыс.подписчиков.

Если вы развиваете личный бренд — вы можете найти свою «фишку», деталь образа, которую люди потом будут ассоциировать с вами.

Внешний образ — цвет волос, макияж, детали одежды, прическа, украшения даже мимика. Ищите свой элемент необычного стиля.

Не бояться быть смешным и естественным — часто это работает лучше самых крутых техник продвижения!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.