8 Сентября 2020 Fedor Alekseev 158 0 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Место встречи Миньонов – «Фруктовый сад»! «Фруктовый сад» представляет вкусную новинку для школьников – линейку 100% соков с любимыми желтыми персонажами на упаковке. Нравится 0 Share 0 Tweet 0 Send Специально для школьников, которые всегда мечтают о чем-нибудь вкусненьком, «Фруктовый сад» представляет линейку 100% соков в порционном формате 0,2 литра. Новинка появится в пяти любимых детских вкусах: яблоко, мультифрукт, микс яблока и винограда, микс яблока, нектарина и персика, а также микс яблока, вишни и черноплодной рябины. Что особенно важно для родителей, бренд обновил рецептуры — теперь это только вкусные 100% соки без добавления сахара, красителей и консервантов. А еще его так удобно дать с собой ребенку в школу или на прогулку. *Но как сделать новый Фруктовый сад еще заманчивее для детей? Конечно, добавить веселых Миньонов на упаковку — самых милых персонажей из серии мультфильмов «Гадкий Я» студии Illumination! Впереди летние каникулы, и эти желтые озорники ни за что не дадут заскучать: можно вместе с друзьями нарисовать ваших любимых Миньонов, можно пересмотреть всю серию одноименных мультиков всей семьей (готовы поспорить, родители тоже не смогут «отлипнуть» от экрана), а можно просто собрать всю коллекцию соков «Фруктовый сад» с разными персонажами. Каждый из пяти новых вкусов «Фруктового сада» подставлен сразу двумя разными Миньонами на боковой панели упаковки: среди них наивный Боб, бунтарь Стюарт, их «большой брат» Кевин и остальные. Делимся секретом — собрав и вырезав все 10 персонажей, можно получить приятный подарок на сайте бренда www.fruktoviysad.ru Успейте попробовать новые вкусы и «поохотиться» за недостающими Миньонами для своей коллекции!О бренде «Фруктовый Сад»Уже более 20 лет «Фруктовый сад» производит соки и нектары для потребителей по всей России, являясь одним из крупнейших брендов в категории.«Фруктовый сад» — это бренд для всей семьи. Ассортимент представлен широкой линейкой соков и нектаров из фруктов и ягод, как из собственного сада, а с 2015 года еще и традиционными для России натуральными морсами и компотами. Разнообразие форматов упаковки подходит для всех основных ситуаций потребления.По результатам исследования компании Millward Brown A/R/M/I—Marketing, проводимого в декабре 2017 года, узнаваемость торговой марки «Фруктовый Сад» составляет 99%, а 9 из 10 потребителей соков и нектаров хотя бы раз пробовали продукцию бренда.www.fruktoviysad.ru 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Share 0 Tweet 0