Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
158 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Место встречи Миньонов – «Фруктовый сад»!

«Фруктовый сад» представляет вкусную новинку для школьников – линейку 100% соков с любимыми желтыми персонажами на упаковке.

Специально для школьников, которые всегда мечтают о чем-нибудь вкусненьком, «Фруктовый сад» представляет линейку 100% соков в порционном формате 0,2 литра. Новинка появится в пяти любимых детских вкусах: яблоко, мультифрукт, микс яблока и винограда, микс яблока, нектарина и персика, а также микс яблока, вишни и черноплодной рябины. Что особенно важно для родителей, бренд обновил рецептуры — теперь это только вкусные 100% соки без добавления сахара, красителей и консервантов. А еще его так удобно дать с собой ребенку в школу или на прогулку. *

Но как сделать новый Фруктовый сад еще заманчивее для детей? Конечно, добавить веселых Миньонов на упаковку — самых милых персонажей из серии мультфильмов «Гадкий Я» студии Illumination! Впереди летние каникулы, и эти желтые озорники ни за что не дадут заскучать: можно вместе с друзьями нарисовать ваших любимых Миньонов, можно пересмотреть всю серию одноименных мультиков всей семьей (готовы поспорить, родители тоже не смогут «отлипнуть» от экрана), а можно просто собрать всю коллекцию соков «Фруктовый сад» с разными персонажами.


Каждый из пяти новых вкусов «Фруктового сада» подставлен сразу двумя разными Миньонами на боковой панели упаковки: среди них наивный Боб, бунтарь Стюарт, их «большой брат» Кевин и остальные. Делимся секретом — собрав и вырезав все 10 персонажей, можно получить приятный подарок на сайте бренда www.fruktoviysad.ru Успейте попробовать новые вкусы и «поохотиться» за недостающими Миньонами для своей коллекции!

О бренде «Фруктовый Сад»

Уже более 20 лет «Фруктовый сад» производит соки и нектары для потребителей по всей России, являясь одним из крупнейших брендов в категории.

«Фруктовый сад» — это бренд для всей семьи. Ассортимент представлен широкой линейкой соков и нектаров из фруктов и ягод, как из собственного сада, а с 2015 года еще и традиционными для России натуральными морсами и компотами. Разнообразие форматов упаковки подходит для всех основных ситуаций потребления.

По результатам исследования компании Millward Brown A/R/M/I—Marketing, проводимого в декабре 2017 года, узнаваемость торговой марки «Фруктовый Сад» составляет 99%, а 9 из 10 потребителей соков и нектаров хотя бы раз пробовали продукцию бренда.

www.fruktoviysad.ru

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.