Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
89 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

От поля до пачки: как Lay’s доказал потребителям качество своего картофеля

За 2020 год бренд Lay’s успел неоднократно порадовать свою аудиторию актуальными и запоминающимися инициативами, но текущая кампания бренда не похожа ни на что.

Lay’s поставил перед собой поистине амбициозную задачу: рассказать (и доказать!) аудитории, что чипсы в каждой пачке изготавливаются исключительно из натурального картофеля, выращенного на российских фермах. Как?

Прорывом для маркетинговой индустрии стала механика активации в рамках проекта — бренд дал возможность потребителям узнать, в каких именно регионах России был выращен картофель в их пачках Lay’s. В рамках кампании впервые была сделана синхронизация баз данных PepsiСo: от аграрного отдела до производственного. Потребителю лишь нужно ввести значение маркировки с пачки Lay’s на сайте кампании Potato.lays.ru.

Там же бренд собрал всю информацию о том, где и как выращивается картофель для чипсов Lay’s: общая площадь ферм — почти 17 000 гектаров (примерно 24 000 футбольных полей), а находятся они в 11 регионах по всей России. При этом весь картофель на них — специализированные сорта традиционной селекции без ГМО, часть которых выведена и запатентована специально для производства чипсов Lay’s. На сайте также можно познакомиться с настоящими фермерами — на страницах регионов опубликованы фото и цитаты фермеров со всех регионов России!

Чтобы подогреть интерес аудитории к активации и теме натуральности и локальности картофеля, бренд анонсировал масштабный конкурс: среди тех, кому удастся собрать коллекцию Lay’s из разных регионов России, бренд планирует разыграть ценные призы, главный из которых — загородный дом*.

Сделать кампанию резонансной и добиться большого охвата позволило участие селебрити и блогеров, а также нестандартные механики вовлечения. Актриса и телеведущая Алла Михеева отправилась на фермы, чтобы лично убедиться в качестве картофеля для чипсов Lay’s: короткие репортажные ролики с её участием легли в основу ТВ- и диджитал-роликов. С собственным расследованием «в поля» отправились и популярные блогеры: в блогах Натали Ящук, Дан Варлан и Поля из деревки появились видеоскетчи с ферм с анонсом активации. Бренд также использовал новые для себя инструменты и механики в социальных сетях: это серия ASMR-роликов в Instagram с участием популярных инфлюенсеров и челлендж в TikTok #ИзКартошкиВLays, который стартует 27 августа. Участникам предлагается снять короткие ролики с превращением картошки в пачку Lay’s и выиграть призы**.

Ещё одним способом взаимодействия с аудиторией стали QR коды на пачках Lay’s: при наведении смартфона пользователь погружается в «картофельную реальность» и может наблюдать путь, который проходит картофель от фермы до пачки.

Заключительным аккордом кампании стал... гимн! На мотив известного хита Валерия Сюткина бренд записал песню, посвящённую главному герою кампании — отборному картофелю с российских ферм.

*Главный приз акции включает в себя сертификат от «Валдайского мастера» на строительство каркасного дома на сумму 1 500 000 руб., дополнительные работы/услуги по строительству на сумму 300 000 рублей и деньги на приобретение земельного участка в сумме 500 000 руб. В кадре представлен пример дома.

Подробности об акции см. на сайте https://potato.lays.ru/

** Подробности о конкурсе см. на https://potato.lays.ru/uploads/media/default/0001/01/d656b4f6ca198b5d71b886546d6a9577f67993bc.pdf

Команда проекта:

PepsiCo

Анастасия Дульская — Старший бренд-менеджер Lay’s

Вероника Крупская — Бренд-менеджер Lay’s

Елизавета Дрейер — Младший бренд-менеджер Lay’s

Марина Мушкаренко — IMC Manager, Снеки

Екатерина Машкова — Digital manager, Снеки

Mosaic

Михаил Полупанов — Account director

Полина Кошечкина — Account group head

Вячеслав Волков — Creative director

Артем Трофимов — Creator

Красная строка (PR)

Валерия Федяшова — Managing creative director

Дарья Дементьева — Group head

Ахматова Полина — Creative producer

Камилла Ганиева — Assistant

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.