Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
443 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Отзыв-обзор о работе в компании AutoSpot от момента устройства до повышения

Сегодня я хочу поделиться своим личным опытом работы в компании AutoSpot. Стаж работы 4 года,начинал с менеджера,сейчас являюсь сотрудником компании в должности руководитель группы.Мой обзор нацелен именно на сегмент менеджмента,который работает непосредственно с клиентами.

Если хотите сделать карьеру — смело идите в AutoSpot


Компания AutoSpot работает с 2013 года и представляет собой агрегатор для поиска новых автомобилей (б/у добавлены недавно и сейчас идет активный процесс привлечения нового сегмента покупателей) с оптимальным упрощением процесса покупки для клиентов. Партнерами AutoSpot являются официальные дилеры по продаже авто, поэтому сотрудничество с AutoSpot дает возможность покупателям приобрести машины по самым минимальным ценам. Как это работает я расскажу ниже... Количество официалов, с которыми работает компания ежегодно увеличивается, когда я только устроился их было порядка 70, сегодня мы работаем примерно с 700 салонами. По мере развития компании (это происходило на моих глазах) был значительно увеличен охват городов, привлечены крупные инвесторы (Mitsubishi и Mail.Ru Group), увеличено количество дилеров и ежегодных продаж. На сегодня увеличение идет стабильно, и компания в год наращивает количество продаж примерно на 4%, что говорит о доверии и качественной работе компании.

История устройства на работу в AutoSpot


Итак, началось все с того, что я уволился с небольшого неофициального автосалона из-за многих моментов, которые связаны с процессом работы, методиками продаж и, конечно, уровнем з/п. Стал искать варианты и вакансии на сайтах дилеров и агрегаторах вакансий. Конечно, когда есть опыт работы в сфере и желание (читайте хватка менеджера (продажника)), то найти работу будет не очень сложно. Я начинал профессию в том самом небольшом салоне, поэтому хвастать колоссальным стажем не мог, однако опыта и знаний было достаточно (как я думал).

После отправки резюме в салоны, нескольких встреч в попытке продать свои умения, я несколько раз наталкивался на вакансию от компании AutoSpot. Скажу честно, сначала я не очень доверял сайту в качестве работодателя, так как не понимал все тонкости и механизм работы, думал, раз компания не является прямым продавцом, значит и прибыль значительно меньше, отсюда меньшие проценты, премии, мотивация. Все же решил отправить резюме и узнать, как и чем живет эта компания, так как в обязанностях и требованиях в объявлении был классический запрос на должностные обязанности менеджера по продажам автомобилей.

Мне назначили собеседование по телефону, пригласили в конкретное время. Собеседование проводил руководитель, в назначенное время меня пригласили в кабинет, руководитель и офис компании произвели на меня хорошее впечатление. При собеседовании отметил открытость руководства, прозрачность целей и мотивации для сотрудников, возможность карьерного роста — обо всем этом мы говорили на собеседовании. Открытость и честность присущи всему сектору руководителей от малого до генерального, подход к сотрудникам и клиентам уважительный, никто не будет тратить твое время просто так — все по делу, четко и грамотно, при этом, если ты некомпетентен или не дотягиваешь, то нянчиться с тобой никто не будет. Позже, по мере работы в компании я также отметил, что компания не стоит на месте и идет в ногу со временем и следит, чтобы сотрудники также соответствовали этому уровню. С этого года компания работает с возможностью удаленки. Организация удаленной работы прошла успешно, хотя были свои сложности, как для руководства, так и для сотрудников.

Собеседование длилось около получала, руководитель рассказал об условиях, чем занимается компания, как построена работа, график, вкратце описал должностные обязанности, озвучил уровень з/п, естественно не в деньгах, а в системе начисления мотивации, премии и окладной части, ответил на мои вопросы. Собеседование прошло хорошо, и я загорелся желанием попробовать себя в таком виде продаж. Обещание перезвонить в течение нескольких дней сдержали — связался сотрудник отдела кадров и сообщил, что меня хотят пригласить на стажировку в компании.

Стажировка проходит с куратором, который обучает тебя тонкостям работы, знакомит с технической базой и ресурсами, время стажировки 2 недели. После успешного прохождения стажировки начинается непосредственная работа с клиентами. Куратор и руководитель помогают новичкам решить сложные задачи, отвечают на вопросы и консультируют, поддержка в команде есть.

Условия и место работы


Касаемо условий труда — все достаточно прозрачно: сервис работает с клиентами по 12 часов, за смену есть перерыв на обед 1 час 15 минут. Коллектив большой (когда я пришел в компанию было около 20 менеджеров, сейчас штат увеличился в разы). Сейчас с этого года компания перешла на удаленный режим работы и успешно продолжает работу, однако атмосферы и офиса, конечно, не хватает(

Работа с сайтом — основная площадка и сервис для сбора заявок обслуживается техническим отделом, помощь и устранение неполадок происходит быстро, так как от этого зависит лояльность клиентов и качество обслуживания. По регламенту на отклик по заявке нужно реагировать не более чем через 15 минут для комфорта клиента. Когда заявок становится много, то на всю смену распределяются заявки, чтобы качество не страдало.

Сам процесс распределения заявок по менеджерам построен грамотно, поэтому в коллективе нет агрессивной атмосферы перебивать или забирать друг у друга продажи, поэтому работать в коллективе мне было комфортно с первого дня.

Заработная плата выплачивается несколько раз в месяц — классическим образом, система мотивации премии имеют строгий регламент, поэтому каждый сотрудник четко понимает к концу месяца какая з/п его ожидает. Начисление происходит в бухгалтерии, связаться с ними может каждый сотрудник по внутренней почте или по телефону, если есть вопросы. Все выплаты з/п и премий идут в белую. В целом по условиям и организации все хорошо в компании.

С чего начать работу и как я увеличил собственные продажи


Думаю, что каждый менеджер по продажам понимает, что хороший продажник должен уметь выстраивать отношения с клиентом, показать свой профессионализм и высокое качество обслуживание — это залог успеха. При высокой продуктивности сотрудника можно добиться более 120 успешных переговоров с клиентом за 1 рабочую смену, помимо отклика на заявку, отправки запроса дилеру, также менеджер отслеживает и ведет клиента до конечной продажи, узнавая и интересуясь продвижением и стадией сделки. Для работы с активными продажами в компании существует база, которая расширяется ежедневно по заявкам клиентов.

Я быстро вошел в работу, понял, что к чему и у меня появился интерес — продать, как можно больше авто. В компании есть планы по количеству звонков, они посильные (руководство не завышает норматив и не делает его невыполнимым) и помогают найти клиентов, которые созрели или находятся в процессе поиска интересного дилера.

Работа с дилерами происходит по внутренним ресурсам, после заполнения заявки-анкеты в которой прописывается информация об авто, комплектации, желаемой стоимости, цвете, условиях по кредитованию или трейд-ин, менеджер изучает наличие нужного авто в салонах, оценивает самые выгодные предложения и отправляет запрос в эти салоны. Дилеры связываются с покупателем и делают предложение.

Количество клиентов компании AutoSpot растет благодаря доверию клиентов, возможности ими получить реальную скидку и развитию сервиса. Все просто — совершая запрос через сайт AutoSpot клиент получает скидку на авто, чем больше условий выполняется, тем больше скидка. Самая большая скидка дается по программе трейд-ин, затем идет кредитование, но даже тем, кто берет новый авто за наличные также предлагается скидка.

Откуда берется скидка? Получая клиента от AutoSpot, дилер экономит средства на рекламном бюджете, так как от компании Автоспорт приходят клиенты, готовые действительно купить авто. Собственные рекламные затраты дилеров всегда выше, а гарантии, что клиент купит нет, поэтому дилерам выгоднее платить рекламный бюджет AutoSpot и получать реальные продажи.

Обучения и профессионализм — AutoSpot ценит активных менеджеров


Хорошие крупные компании ценят результативных и активных сотрудников — это не красивые слова, а то, что я увидел на своем примере. Без ложной скромности, я старался и работал много, за полгода я вышел в пятерку лучших менеджеров по продажам и стал зарабатывать больше. Естественно, лучший мотиватор для сотрудника — это оплата труда, руководству компании выгодно продвигать и развивать менеджеров, так как прибыль напрямую зависит от них, а развиваться человек хочет всегда, когда знает, что его навыки и производительность дорожает со временем и опытом.

Сказать, что удачные продажи — это только моя заслуга нельзя, так как AutoSpot проводит обучения, тренинги и дает всем сотрудникам дополнительные навыки и знания для улучшения опыта, новые современные техники продаж. Компания не экономит на процессе обучения, поэтому стать профи в этой компании можно, если поставить цель, ну и, разумеется, обладать желанием в данной сфере.

Через 8 месяцев работы в компании меня повысили до старшего менеджера, так что карьерного роста здесь достичь можно и вполне реально. Спустя 3 года я получил повышение и перешел в руководящий сегмент на должность руководителя группы.

Послесловие


Свой опыт в компании ООО «Автоспот» я оцениваю, как успешный и считаю себя примером для начинающих менеджеров. Сегодня наша компания добилась больших успехов и за небольшой срок смогла значительно увеличить обороты и популярность. Надеюсь, что менеджерам, которые ищут работу в сфере авто-бизнеса, мой обзор будет полезным и мотивирует. Благодарю за внимание!

+6
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.