Главное Свежее Вакансии Образование
378 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как создать репутацию эксперта: 7 шагов, чтобы завоевать авторитет

Репутация эксперта дает специалисту массу возможностей: повышение чека за свои услуги, интересные проекты, уважение аудитории и конкурентов, знакомства с лидерами мнений и многое другое.

Образ настоящего профессионала в своем деле помогает выгодно выделиться среди конкурентов и запомниться целевой аудитории. Чтобы привлекать потенциальных клиентов образ профессионала следует дополнить репутацией идейного лидера в вашей нише. Признание вас авторитетом должно формироваться через отзывы и разговорам со стороны. Для этого необходимо регулярно создавать контент и быть на виду, нужно становиться публичным человеком и вести непрерывный диалог с аудиторией.

7 шагов, которые помогут вам завоевать авторитет


1. Пишите каждый день

Создайте из своих аккаунтов в Инстаграм и Фейсбук экспертные блоги и пишите каждый день. Сегодня это один из самых эффективные инструментов продвижения личного бренда. Ваша аудитория должна постоянно вас видеть и читать. Конечно, кроме профессионального контента вы можете писать о личном, но все должно быть в меру.

2. Создайте информационный поток

Делитесь актуальным экспертном контентом, который поможет вашей целевой аудитории решать какие-либо задачи. Старайтесь быть максимально полезным для ваших подписчиков.

Такой контент может быть в формате платных и бесплатных инфопродуктов:

  • Чек-листы;
  • Книги;
  • Подкасты;
  • Вебинары;
  • Руководства, инструкции;
  • Экспертные заключения;
  • Новости;
  • Исследования.

Информация, которой вы делитесь, должна быть качественной и проверенной. Если она будет соответствовать данным критериям, то ваша аудитория будет воспринимать вас как экспертный источник, который заслуживает доверие.

3. Делитесь уникальной информацией

Скорее всего, в вашей нише уже немало конкурентов и многие из них публикуют контент на одни и те же темы, поэтому важно давать уникальную информацию, которую никто ранее не давал, это могут быть: исследования, личный опыт, кейсы, наблюдения, прогнозы отрасли.

4. Выступайте публично

Выступления на конференциях и других тематических мероприятиях повышают вашу узнаваемость и хорошо работают на формирование репутации эксперта. Но если вы еще на начальном пути развития и вас не приглашают выступать, то вы можете начать с небольших мероприятий, которые проводят начинающие эксперты на небольшие аудитории или хотя бы начните участвовать в качестве спикера в онлайн конференциях и марафонах, которые проводят в Инстаграме.

5. Публикуйтесь в СМИ

Публикации в СМИ создают репутацию и повышают вашу узнаваемость. Чем популярнее и значимее ресурс, тем больше к вам будет доверия, но в такие СМИ попасть не просто, поэтому но если вы не знаете как попасть в ТОПовые СМИ, начните с тематических порталов на которых можно опубликовать статью самостоятельно.

6. Общайтесь с лидерами мнений

Начните взаимодействие с ними в социальных сетях, общайтесь на конференциях, делайте совместные фотографии и выкладывайте их в свои соцсети. Фотография с известным человеком является мощным триггером доверия к вашей персоне.

7. Практикуйте нетворкинг

Социальные связи играют большую роль в профессиональной жизни человека, особенно если вы эксперт на начальном этапе развития своего личного бренда. Полезные знакомства помогут вам быстрее добиться нужных целей, но следует понимать, что нетворкинг — это не просто знакомство с новыми людьми, это настоящее искусство, которому стоит обучаться.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.