Как создать репутацию эксперта: 7 шагов, чтобы завоевать авторитет
Образ настоящего профессионала в своем деле помогает выгодно выделиться среди конкурентов и запомниться целевой аудитории. Чтобы привлекать потенциальных клиентов образ профессионала следует дополнить репутацией идейного лидера в вашей нише. Признание вас авторитетом должно формироваться через отзывы и разговорам со стороны. Для этого необходимо регулярно создавать контент и быть на виду, нужно становиться публичным человеком и вести непрерывный диалог с аудиторией.
7 шагов, которые помогут вам завоевать авторитет
1. Пишите каждый день
Создайте из своих аккаунтов в Инстаграм и Фейсбук экспертные блоги и пишите каждый день. Сегодня это один из самых эффективные инструментов продвижения личного бренда. Ваша аудитория должна постоянно вас видеть и читать. Конечно, кроме профессионального контента вы можете писать о личном, но все должно быть в меру.
2. Создайте информационный поток
Делитесь актуальным экспертном контентом, который поможет вашей целевой аудитории решать какие-либо задачи. Старайтесь быть максимально полезным для ваших подписчиков.
Такой контент может быть в формате платных и бесплатных инфопродуктов:
- Чек-листы;
- Книги;
- Подкасты;
- Вебинары;
- Руководства, инструкции;
- Экспертные заключения;
- Новости;
- Исследования.
Информация, которой вы делитесь, должна быть качественной и проверенной. Если она будет соответствовать данным критериям, то ваша аудитория будет воспринимать вас как экспертный источник, который заслуживает доверие.
3. Делитесь уникальной информацией
Скорее всего, в вашей нише уже немало конкурентов и многие из них публикуют контент на одни и те же темы, поэтому важно давать уникальную информацию, которую никто ранее не давал, это могут быть: исследования, личный опыт, кейсы, наблюдения, прогнозы отрасли.
4. Выступайте публично
Выступления на конференциях и других тематических мероприятиях повышают вашу узнаваемость и хорошо работают на формирование репутации эксперта. Но если вы еще на начальном пути развития и вас не приглашают выступать, то вы можете начать с небольших мероприятий, которые проводят начинающие эксперты на небольшие аудитории или хотя бы начните участвовать в качестве спикера в онлайн конференциях и марафонах, которые проводят в Инстаграме.
5. Публикуйтесь в СМИ
Публикации в СМИ создают репутацию и повышают вашу узнаваемость. Чем популярнее и значимее ресурс, тем больше к вам будет доверия, но в такие СМИ попасть не просто, поэтому но если вы не знаете как попасть в ТОПовые СМИ, начните с тематических порталов на которых можно опубликовать статью самостоятельно.
6. Общайтесь с лидерами мнений
Начните взаимодействие с ними в социальных сетях, общайтесь на конференциях, делайте совместные фотографии и выкладывайте их в свои соцсети. Фотография с известным человеком является мощным триггером доверия к вашей персоне.
7. Практикуйте нетворкинг
Социальные связи играют большую роль в профессиональной жизни человека, особенно если вы эксперт на начальном этапе развития своего личного бренда. Полезные знакомства помогут вам быстрее добиться нужных целей, но следует понимать, что нетворкинг — это не просто знакомство с новыми людьми, это настоящее искусство, которому стоит обучаться.