Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
67 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Д.П. Алякина о роли электронных технологий в страховании путешествий

Исследование Европейской ассоциации страхования позволило установить, что в сфере страхования путешествий происходят позитивные изменения.

По разным данным ожидается, что к 2025–2026 гг. из-за растущего уровня туризма объем мирового рынка страхования путешествий будет равняться 28–35 млрд долл. США. Цифровизация и новые технологии позволяют страховщикам предоставлять продукты страхования путешествий, адаптированные к меняющимся потребительским предпочтениям.

Потребители могут взаимодействовать со страховщиками, подписываться на полисы и получать помощь в любое время суток. Цифровизация начинает трансформировать весь опыт потребителей, позволяя им завершить свое сквозное путешествие в онлайн-ре- жиме.

Новые модели цифровой дистрибуции создают значительные возможности для бизнеса для страховщиков, увеличивая продажи и позволяя привлечь большее число клиентов. Однако некоторые новые дистрибьюторы, выходящие на рынок, по мнению респондентов, повышают комиссионные и снижают качество продукции.

По словам Дарьи Павловны, опрос участников страхового рынка, проведенный «Эксперт РА» по итогам 2018 г., показал, что доля страховых компаний, применяющих ИТ-решения, связанные с использованием Интернета, в процессе продаж страховых продуктов неуклонно приближается к 100 %.

Страховщики активно задействуют канал онлайн-продаж, о чем свидетельствуют высокие темпы прироста премий по отдельным видам в сегменте электронного страхования, опережающие показатели по соответствующим видам на рынке в целом. Если в 2014 г. доля страхования выезжающих за рубеж занимала в общей доле электронных продаж 10 %, то к 2018 г. она увеличилась до 23 %. За период с 2014 по 2018 г. объем электронных продаж на рынке страхования выезжающих за рубеж увеличился в два раза — с 270 млн руб. до 575 млн руб.

По прогнозу агентства «Эксперт РА», объем премий в электронном страховании по итогам 2019 г. достигнет 19–20 млрд руб. Ожидаемое снятие запрета на продажи электронных по- лисов посредниками, появление финансовых маркетплейсов и внедрение страховщиками новых высокотехнологичных решений будут способствовать дальнейшему ускоренному развитию сегмента электронного страхования.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.