Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
165 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Готовая схема лидогенерации для грузового ДЦ. Бери и делай!

Грузовой бизнес - это не просто B2B продажи.

Для грузового бизнеса характерны следующие отличительные особенности:

  • длинный срок сделки
  • возможны многократные повторные продажи
  • допродажи в течении срока эксплуатации


Идеальный инструмент для этих условий не соцсети, не тизерная реклама и даже не всемогущие Гугл с Яндексом, а именно email маркетинг.

И вот почему:


  1. самая дешевая продажа — это повторная продажа. И тут на роль ненавязчивого «напоминателя» о вас отлично подойдет email рассылка. НО!!! Давайте на чистоту, ваши новости клиентам не очень-то и интересны. Нужен действительно крутой медиа повод, чтобы клиенты ждали письма от вас, боялись его пропустить. Этим вы добиваетесь 2х вещей: клиент о вас всегда помнит, вы попадаете в почтовый ящик для важных писем (а не для спама, куда обычно попадают одноразовые скидки). Ну и как бонус, можете даже заработать себе репутацию эксперта. Думаете это сложно? Отнюдь и дальше мы подробно об этом поговорим. Как говорится, дочитавшим до конца — бонус)))!
  2. самый высокий ROMI (Return On Marketing Investment — возврат на инвестиции в маректинг) именно у email маркетинга. Стоит отметить, что в нише продажи и обслуживания грузового транспорта сделок из письма практически не бывает (вероятность есть, но настолько низкая, что равна арифметической погрешности). Но так как срок сделки очень большой, менеджерам приходится постоянно напоминать о своей компании. Явно и не явно. Если интересно, посмотрите «теорию касаний».
  3. Именно поэтому вам стоит прокачать ваш email маркетинг. Кроме вас у вашего клиента стоит очередь из ваших конкурентов, продавцов кузовов, резины, топлива, смазочных материалов, лизинга, страховки и бог знает чего еще... Кроме того, у него есть куда более важные встречи с его клиентами. Вероятно, поэтому бывает так сложно менеджерам назначать встречи с клиентами. А на виду у клиента все равно нужно быть постоянно и держать в курсе событий: у нас тут скидки на ТО, отмечаем день автомобилиста, с днем рождения, новая машина/двигатель/кабина итд...

И так, решено! Запускаем email маркетинг, что для этого нужно?

Шаг № 1


Выбираем сервис email маркетинга. Это сделать очень просто. Сегодня существует масса сервисов для отправки email: Unisender, Mailchimp, Дашамэйл, Zoho, Sendpulse и множество других. Выбирайте на свой вкус и кошелек. Кстати, у всех есть бесплатный тариф, отличается главным образом только количеством подписчиков в базе. У кого-то бесплатно только до 500 подписчиков, а у кого-то можно и 2000 бесплатных и 15000 писем в месяц рассылать не платя ни копейки. Ну согласитесь, определенно стоит попробовать.

Шаг № 2


Добавить на сайт форму сбора контактов. Сделать это совсем не сложно. Выбираем как будет отображаться на сайте форма. Для примера возьмем sendpulse (не реклама, сендпалс не заплатил за это ни копейки). Существует 4 самых распространенных варианта размещения формы для сбора контактов:


Встроенная. Обычно размещается прямо в тексте.

Всплывающее окно (pop-up). Появляется через определенное время нахождения клиента на сайте. Возможна настройка показа при закрытии страницы и кастомного повторного показа.

Плавающая. Отображается всегда в поле зрения пользователя и не препятствует просмотру сайта.

Фиксированная. Закрепляется к нижней части экрана и не исчезнет при прокрутке страницы.

Обычно pop-up и плавающая формы надоедают посетителям сайта. Но если у вас есть действительно важная информация, которая нужна посетителю, то это как раз тот случай, когда вы можете сообщить об этом и вам еще за это будут благодарны.

Шаг № 3


Выбираете условие показа. Например форма может показываться только при попытке закрыть сайт или при нажатии на определенную кнопку или через Х секунд нахождения на сайте.

Шаг № 4


Теперь самая важная часть:

Нам нужно оформить лид-магнит. Объяснить почему посетитель вашего сайта должен оставить вам свою почту и что он в обмен на это получит. И тут включается наука — психология.


Лид-магнит — это уникальный контент или услуга, которую вы предлагаете пользователю в обмен на его контакты.

В наше время большинство людей как правило имеют по несоклько почтовых ящиков. Их может быть сколь угодно много, но все они делятся на 3 больших типа:

  1. личные и рабочие почтовые ящики. Очень важные письма, письма от близких людей, коллег и ДОВЕРЕННЫХ партнеров. Давайте будем реалистами, этот ящик крайне редко оставляют для email рассылок.
  2. для полезной информации — то, что действительно интересно пользователю и не является спамом.
  3. для мусора и единоразовых регистраций.

Рассылка про новости компании, скидка на что-то, рассылка в обмен на что-то единоразовое... все это в подавляющем большинстве случаев попадет прямиком в ящик № 3 — «мусор».

Какой выход мы нашли?


Задача:

  • собрать базу ЛПР маленьких и средних транспортных компаний в регионе (большие и так все известны).
  • иметь возможность постоянно общаться с ЛПР, напоминать о себе и рассказывать о проходящих акциях, совершая допродажи.
  • не попасть в почтовый ящик № 3, о котором мы говорили выше. Все остальные ящики нам подходят.

Мы рассуждали так:

  • у нас была задача собрать базу руководителей маленьких и средних транспортных компаний.
  • как правило руководитель в такой организации совмещает несколько ролей.
  • одна из ролей — ценообразование транспортной компании.
  • что было бы интересно для ЛПР? Было бы интересно получать ежемесячно сводку по стоимости грузоперевозок для собственного и для конкурирующих сегментов, чтобы быть в рынке.

Что получаем на выходе:

  • информация будет для получателя полезной и важной, значит минимум ящик № 2 — задача выполнена.
  • мы сможем ежемесячно отправлять письма, которые получатель будет ждать — задача выполнена.
  • мы сможем брендировать контент и будем постоянно держать получателя в нашей орбите (вспоминаем «теорию касаний»).
  • база получателей будет релевантна

Где взять информацию (лид-магнит)?



вариантов масса, вот подходящий пример

Поискав в интернете можно найти вот такое, как нам кажется, изящное решение — ССЫЛКА, если кому интересно. Это ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ аналитический обзор рынка автомобильных грузоперевозок, кстати с открытой лицензией для распространения.

То что он ежемесячный — как раз особенно ценно, т.к. это дает нам возможность регулярно отправлять подписчикам актуальную информацию и держать его в своей «орбите». Ну а дальше уже дело техники: как пригласить на сервис, продать допуслуги, рассказать о новостях и поднять средний чек. Отправляя письмо с таким лид-магнитом совсем не сложно добавить пару строк про проходящую у вас в этом месяце акцию и дополнительно усилить этот «месседж» картинкой.

Шаг № 5


Теперь все готово к публикации на сайте. Сервис email рассылки сам сгенерирует вам код, который вы передаете вашему IT специалисту для размещения на сайте. У него это не займет много времени.

Шаг № 6


Оформляйте приветсвенное письмо — то что получит пользователь при регистрации на вашем сайте. Если хотите (это уже опционально), можете оформить цепочку писем, для информирования/прогрева интереса.

Шаг № 7


Добавляйте в адресную книгу для рассылки уже существующие у вас email адреса клиентов. Собирайте новых.

Шаг № 8


Опять же опциональный шаг. Вы можете интегрировать сервис email рассылки с вашим CRM.

Удачи всем и с минимальными потерями пройти через любые невзгоды!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.