Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
141 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Вердикт инфлюенсеров: Как будет выглядеть шопинг в 2021 году

В новом отчете, подготовленном агентством влиятельного маркетинга Relatable , были опрошены 3 200 влиятельных лиц в социальных сетях из США, Великобритании и Европе, чтобы узнать, что они думают по этой теме.

Исследователи тщательно проанализировали ключевые тенденции, актуальные темы и поведение покупателей в Интернете в 2020 и следующем году. Исследование сводится к пяти основным выводам:

1. Удобство во главе.


Неудивительно, что инфлюенсеры проводят много времени в Интернете. И потому, что этого требует их профессия, и по личным причинам. Это делает естественными покупки в Интернете. Один из важнейших драйверов — удобство. Покупки в Интернете должны быть быстрыми и легкими. Некоторые из основных потребностей влиятельных лиц вращаются вокруг возможности делать покупки, когда они хотят, сравнивать цены, получать и возвращать товары в удобное для них время. Это некоторые из основ онлайн-покупок, и их вердикт подчеркивает, насколько важно для магазинов делать это правильно.

Инфлюенсеры также согласны с тем, что мобильные покупки продолжат расти. Это новый инструмент покупок № 1, который в ближайшие 18 месяцев станет еще более популярным среди потребителей. Все, от сравнения цен и программ лояльности для обслуживания клиентов и платежных приложений, должно быть адаптировано под мобильные устройства.

«Сначала мобильные» — это мантра, которую должны иметь все розничные торговцы, чтобы оставаться в игре.

2. Эко тренд.


Каждая покупка онлайн — это пластиковые или картонные отходы от упаковки, выбросы в атмосферу из-за транспорта, которым одежду доставляют со склада из другой страны, а в случае возврата — еще и дорога назад, и возможно, на свалку.

Экологический тренд определённо привлекает лидеров мнений.

Эко материалы и социальная справедливость возглавляют список задач, на которых бренды хотят сосредоточиться. Это говорит о том, что они стремятся оказать положительное влияние на мир с помощью покупок.

3. Покупки должны быть социальными.


Социальные сети — это новый торговый центр. Здесь инфлюенсеры находят вдохновение и информацию о товарах и брендах. И, что, пожалуй, наиболее важно, они также покупают здесь товары. В подавляющем большинстве восемь из десяти лидеров мнений следят за брендами, у которых они обычно покупают в социальных сетях, и планируют делать покупки вместе с ними. Также в социальных сетях влиятельные лица обычно открывают для себя новые бренды.

Когда дело доходит до покупок инфлюенсеров, Instagram заметно доминирует. Какая платформа будет следующей, зависит от поколения. Миллениалы и поколение X обращаются к Facebook за покупками, в то время как молодое поколение Z, тяготеет к покупкам через Youtube и Tiktok.

4. Гибкие способы оплаты становятся все более популярными.


Простота использования альтернативных платежных решений по сравнению с более традиционными и менее удобными вариантами кредитных и дебетовых карт определенно привлекает инфлюенсеров. Гибкость является ключевым моментом: лидерам мнений нужна свобода платить, когда удобно и так, как им нравится. По их словам, глобальный спрос на гибкие платежи резко возрастет в ближайшие 18 месяцев, особенно среди поколения Z. Ритейлерам необходимо предлагать различные альтернативы, чтобы удерживать клиентов, а потребителям переходить на более удобные и безопасные способы покупки товара. Например, в США и Европе, с помощью таких сервисов как Klarna, Affirm и QuadPay покупатели могут разделить покупку на равные платежи. И самое интересное — это беспроцентно.

В России появилась Tasana, с помощью этого сервиса можно оплачивать покупки позже, без переплат.

Это решает одну из самых больших проблем при покупках: невозможность осмотреть товар. Опция «Оплатить позже» дает потребителям свободу прощупывать, пробовать, проверять и мерить товар, прежде чем они заплатят за него.

5. Возрождение физических магазинов.


В то время как розничная торговля изо всех сил пытается угнаться за переходом к покупкам в Интернете, не за горами возрождение — покупки в магазинах. По словам лидеров мнений, основные преимущества покупок в обычном магазине — это возможность касаться, пробовать и изучать товары, что обеспечивает дополнительное «развлечение»: фактор для их покупательского опыта. Из исследований также ясно, что они жаждут сочетания физического и цифрового. Чтобы восполнить этот пробел, одним из решений является использование физических магазинов в качестве источника вдохновения — например, создание выставочных залов, где покупатели могут попробовать товар на ощупь, а затем приобрести его в Интернете.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.