Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
103 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как российская школа программирования для детей Прогкидс начала продавать уроки за границу

История о том, как мы покоряли зарубежный рынок в период пандемии.

Выйти на рынок


В онлайн-школу программирования для детей Progkids (Прогкидс) я пришла работать летом 2019 года. В мои задачи входила настройка рекламы в соцсетях и привлечение новых пользователей на сайт школы. У компании в тот момент был продукт — платформа для индивидуального обучения. В первую очередь школа продвигала самостоятельные уроки и сопровождение уроков информатики в московских школах, онлайн-занятия с учителем были единичной историей.

Как же вышло, что мы начали продавать в больших количествах индивидуальные уроки — и при этом за границу? Об этом дальше.


Progkids — онлайн школа программирования для детей. Образовательный процесс построен на базе популярной игры Minecraft. То есть дети учатся программировать и сразу же видят результат своих действий в игре. Для этого школа разработала собственную учебную онлайн-платформу. Можно проходить уроки самостоятельно по видео-инструкциям, а можно индивидуально с преподавателем через скайп или зум.

Доказать ценность


Развивать индивидуальный формат обучения мы начали по простой причине — выручка от таких занятий в разы выше, чем от самостоятельных. Уроки с учителем стоили дороже примерно в 10 раз!

Сначала искали учеников по России. Запустили рекламу в соцсетях на разные города. Продавать онлайн-уроки оказалось непросто, особенно в регионах. Там многие привыкли жить по-старинке: если отдавать ребенка в компьютерный кружок, то обязательно должен быть класс, парты, доска и учитель.

Мы ставили себе амбициозную задачу доказать людям, что онлайн ничуть не хуже, и даже лучше офлайна. Никуда не нужно ездить, время занятий можно выбрать самостоятельно, обучение проходит один на один с учителем, а еще это отличный пример использования компьютера и интернета с пользой. Убеждение происходило с трудом, но база учеников постепенно росла.

Выйти на Европу


В Progkids было несколько учеников из-за границы — детей эмигрантов. Они пришли к нам по рекомендации через знакомых знакомых. Мы решили масштабировать этот опыт. Попробовали запустить рекламу на Европу и США. Однако реклама за границей не приносила больших результатов, поэтому ее отключали и снова сосредотачивались на России. Так было несколько раз.

Все изменилось, когда пришел коронавирус. Запертым по домам людям требовалось занятие. Особенно остро в этом нуждались семьи с детьми. И тут мы очень удачно подоспели с уроками программирования!

Начали рекламировать себя на русскоязычных жителей Европы и США и получили огромный отклик. За время самого острого периода пандемии к нам поступило тысячи обращений. Школа набирала новых учеников, рост доходил до сотни процентов в месяц.

Продолжать развитие


Благодаря такому рывку школа выросла сразу в нескольких направлениях. Появились новые курсы и программы. Пришло много новых учителей, в том числе с отличным знанием английского языка — это дало возможность предлагать уроки для англоязычных детей (не все дети эмигрантов хорошо знают русский). Выручка Прогкидс с марта по июль выросла в десятки раз. Так кризис невольно помог нам выйти на международный рынок и сделать огромный шаг в развитии онлайн-образования.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.