Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
371 9 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Татьяна Смирнова: «Курс школы Interra изменил мою жизнь и позволил нам с мужем зарабатывать 250 тысяч рублей в месяц»

Наша с мужем жизнь была обыденной для небольшого города. Я работала на заводе менеджером по продажам, муж — IT-специалистом там же. В 2017 г. ушла в декрет, материнства мне оказалось мало. В интернете увидела рекламу курса школы Interra по интернет-маркетингу. 

Стало любопытно.

2020 год

Работаем на себя, открыли студию по созданию рисованных видео. Всех клиентов находим с помощью рекламы во ВКонтакте.

 Мы легко переехали с мужем в другой город, потому что не привязаны к месту. Родителей можем позволить себе навестить не только раз в месяц по выходным.

Пока другие жалуются на кризис, наш семейный ежемесячный доход достигает 250 000 рублей. При этом мы еще умудряемся воспитывать ребенка. Как же у нас все так удачно сложилось?

2017 год

Наша с мужем жизнь была вполне обыденной для небольшого города. Я работала на местном заводе менеджером по продажам, муж — IT-специалистом там же. В 2017 году я ушла в декрет, материнства мне оказалось мало, хотелось чем-то себя занять. Случайно в интернете увидела рекламу бесплатного семидневного курса школы Interra по интернет-маркетингу. 

Стало любопытно, тем более я ничего не теряла. После недели обучения стало ясно, что нужно учиться дальше, и я без всяких сомнений приобрела платную программу.

Обучение меня невероятно увлекло, я прилежно выполняла все домашние задания, жадно впитывая всю новую для меня информацию. Несмотря на то, что я все осваивала с нуля, во время курса я научилась:

— проводить полный анализ проектов;

— разрабатывать маркетинговую стратегию;
- составлять план реализации маркетинговой воронки;

— создавать и оформлять посадочные страницы;

— настраивать таргетированную рекламу;

— повышать конверсии на всех этапах воронки; 
- и многое другое.

У меня все получалось благодаря тому, что в уроках объяснялось подробно каждое действие. 

На курсе давали очень много бонусных pdf-файлов, чек-листов, инструкций, что упрощало выполнение домашних заданий и последующую работу с настоящими проектами. 





Также мы всегда могли получить обратную связь от кураторов, которые всегда были на связи.

Нам дали доступ к закрытой группе, где каждый делился своими успехами или предлагал сотрудничество, и к ней у меня остался доступ и сейчас, хотя она постоянно пополняется новыми студентами.


На онлайн-эфирах со спикерами нам показали, сколько возможностей открывает интернет-маркетинг, а дальше уже каждый мог выбрать свою дорогу.

Интересно, как по-разному участники программы находили себя. 
Кто-то из учеников устроился работать в найм, кто-то выбрал фриланс и вел несколько клиентов, кто-то открыл свой бизнес, а кому-то предложили работать в маркетинговых командах от проектов-партнеров школы.

В этот момент муж, продолжая работать на заводе, увлекся анимацией, но ему даже в голову не приходило, что это тоже можно монетизировать. Я предложила ему делать анимированные рекламные баннеры для ВКонтакте. Вначале мы сделали несколько примеров для себя и оформили группу. Конечно, первые наши работы шедевром не назовешь, но тем не менее благодаря тому, что мы знали, как продавать услуги в социальной сети ВКонтакте, удалось получить первые заявки.

Через 6 месяцев проект развился и мы уже зарабатывали 60 000 рублей в месяц, что позволило нам уйти из найма, не теряя в заработке.

Кому-то наше решение могло показаться странным. Мы работали на крупном предприятия в Подмосковье в управляющей компании с филиалами по всей России, куда не так легко было устроиться. Но нам захотелось развивать свое дело, ради чего мы и отказались от стабильной работы. Мы стали делать короткие видеоролики по 20-40 секунд не только для соцсетей, но и для рекламы в кинотеатрах, на видеоэкранах и даже на телевидении. Я работала над текстами и дизайном, муж анимировал. Заявки мы получали из группы ВКонтакте, от знакомых коллег, с кем вместе учились на курсе. Сарафанное радио, конечно, работало лучше всего. Тем более мы старались расти профессионально, качество наших работ улучшилось. Сейчас мы уже привлекаем к работе других специалистов, так как сами не справляемся со всеми заказами. Наш оборот вырос до 200-250 тысяч рублей в месяц. Мы уже чувствуем, что ВКонтакте нам не хватает, нужно думать, откуда еще гнать трафик.


Честно признаюсь, пройдя курс школы Interra «Профессия: интернет-маркетолог» со спикером Дмитрием Чевычаловым, я не стала крутым интернет-маркетологом. Оказалось, что мне это и не нужно, у меня другой путь. Но именно этот курс стал определяющим. Я увидела, что интернет-маркетинг — это бескрайний океан, где много денег и множество вариантов, как их заработать. Можно работать по найму как интернет-специалист или развивать свое дело в интернете, как начали это делать мы с мужем.

В заключение могу сказать, что на курсах школы Interra даются самые актуальные знания, эффективные инструменты, готовые шаблоны, множество бонусных материалов, а как вы сумеете их использовать в своей работе — зависит только от вас.

С нашей студией можете познакомиться здесь. А подробнее узнать про школу Interra — здесь.

+4
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Женя Мельниковская
Спасибо за вдохновляющую историю!
Ответить
Гмир Андрей
Супер, тоже хочу обучаться. Спасибо за совет
Ответить
Владимир Дериглазов
Спасибо за историю! Очень показательный пример того, как люди ищут возможности, а не жалуются на все вокруг))
Ответить
Алёна Зелянина
Вдохновляющая история!
Я тоже так хочу????
Ответить
Анжела Юшко
Классный вывод)
Ответить
Наталья
Сейчас прям актуальны онлайн школы????
Ответить
Дания Лихачева
Спасибо за вдохновляющую историю. Все в наших руках.
Ответить
Вадим Петров
Теперь только вперёд
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.