Они востребованы в индустрии моды В 2019 году вышеупомянутая Miquela делала коллаборацию с такими брендами, как Prada и Chanel. Перед показом Prada Осень-Зима 2018-2019 Miquela вела Instagram бренда и снимала сторис с показа (выкладывая и себя). «Девушка» также примеряла вещи Chanel и Supreme в своем Instagram. Доходы от всех ее рекламных кампаний в Instagram также принадлежат компании-создателю Brud.
Miquela — не первый виртуальный персонаж, сделавший коллаборацию с люксовыми брендами. В 2016 году Louis Vuitton использовал героиню аниме по имени Lightning в качестве лица коллекции Весна-Лето 2016. Этот персонаж появился на всех постерах и веб-сайте компании.
А еще они могут вести новости. Как уже было сказано выше, телеведущая «Елена» отлично мимикрирует реальных ведущих и всегда хорошо выглядит.
Сколько они зарабатывают Основной источник дохода — деньги за рекламный пост в Instagram. Рекламный пост у Дэвида Бекхэма, к примеру, стоит £228 тысяч, а у «королевы Instagram» Кайли Дженнер — £768 тысяч. Конечно, виртуальные инфлюенсеры еще не достигли пика популярности, чтобы требовать подобные деньги за посты. Однако Miquela в прошлом году пожертвовала $100 тысяч разным благотворительным организациям. Так что, скорее всего, «девушка» не бедствует.
Недавно она снялась в рекламной кампании Calvin Klein вместе с супермоделью Беллой Хадид, годовой доход которой составляет шесть миллионов долларов. Можно предположить, что девушки — и реальная, и виртуальная — получили примерно схожую оплату за съемку.
Shudu Gram, которая считается первой в мире digital-моделью, зарабатывает таким же образом. Съемочный день востребованных моделей стоит от трех тысяч долларов, а топ-модель Кендалл Дженнер в 2017 году заработала $22 миллиона и вошла в список Forbes. Поэтому Shudu вполне может иметь гонорар в сотню тысяч долларов в год за свои съемки для модных журналов и рекламные кампании.
Что до инфлюенсеров-певиц, то стоимость одного выступления известных артистов варьируется от шести до ста тысяч долларов. Не будем забывать про сборы от продажи билетов. Например, выручка за билеты на ближайший концерт Хацуне Мику может составить более $300 тысяч (количество мест в зале умноженное на среднюю стоимость билетов).
Не будем забывать о доходах от рекламы в YouTube, которые отчисляются с каждого просмотра видеоклипа. Прибыль популярных блогеров достигает сотен тысяч долларов в год.
Синтетическая реальность: хайп или будущий тренд? Brud четыре месяца назад привлекли деньги от известного венчурного фонда — Sequoia Capital (сумма сделки не раскрывается), которые в свое время одними из первых инвестировали в What’s app, Airbnb, PayPal, YouTube и другие компании. Инвестиции от такого фонда — своего рода знак качества, пример для подражания другим VC.
В прошлом году в социальную сеть для виртуальных инфлюенсеров Toonstar проинвестировал фонд Social Starts (сумма сделки не раскрывается), в портфолио которого стартапы, приобретенные Amazon, Indeed и другими гигантами. В этой соцсети виртуальные инфлюенсеры (мультяшные персонажи) могут делать прямые трансляции, выкладывать видео, общаться.
Нью-Йоркский фонд Betaworks запустил специальный набор акселератора Synthetic Camp для семи компаний, которые занимаются инфраструктурой синтетической реальности. Фонд вложил $200 тысяч в каждый из проектов (почти полтора миллиона долларов).
Поддержка Betaworks таких проектов может говорить о том, что в ближайшие несколько лет значительная часть генерируемого контента будет создана с помощью технологий синтетической реальности. А значит, компании, которые развивают эти технологии, могут обогатиться. Поэтому стремление инвестировать в синтетическую реальность вполне понятно, но зачем инвестировать в виртуальных инфлюенсеров и такие компании, как Brud?
Продвижение виртуальных инфлюенсеров, выглядит как «легкие деньги». Они могут сниматься для модных брендов, выступать на концертах, при этом не надо тратиться на перелеты и проживание реального человека, а также нет нужды отчислять «звезде» наибольший процент заработка — все достается команде, которая стоит за персонажем.
Можно не переживать, что они сопьются, уйдут в депрессию из-за тяжелого развода или решат отключить соцсети и переехать на Бали. Виртуальные инфлюенсеры всегда молоды, полны сил и преданы своей аудитории. Неудивительно, что инвесторы заметили этот тренд. Скорее всего, в будущем он будет только набирать популярность.
Мы в соцсетях: Facebook , Вконтакте , Instagram Наш сайт: nostra bloggers