Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
89 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Советы по генерации контента

В настоящее все большее внимание уделяется контенту. Он особенно важен, когда компания хочет зарекомендовать и укрепить себя среди сильнейших и экпертнейших компаний- конкурентов.

В связи с этим в компании вводятся новые должности- контент менеджер. Это офлайн или онлайн сотрудники, занимающиеся генерацией контента. Но в случае, если компания обладает узкой специализацией и спецификой, то довольно не просто создавать качественный контент, интересный для ее целевой аудитории. У контент-менеджера не хватит экспертности для этого.

Я поделюсь своим опытом, как же в таком случае удавалось создавать хороший контент, отвечающий интересам целевой аудитории.

  1. Всегда смотрите на своих конкурентов. Нужно тщательно анализировать то, что пишут конкуренты, смотреть на отклик аудитории. Необходимо тщательно проанализировать плюсы и плюсы. Тогда вы сможете создать на много лучше.
  2. Создавайте таблицу со сравнительным анализом конкурентов, из которой наглядно будет видно как построено их продвижение в разрезе контента. И это будет отличной платформой для ваших дальнейших шагов. Вы сможете учесть их минусы и не повторять их ошибок, а также учесть и плюсы. И , конечно же, сделать еще лучше:)
  3. Разработайте детальный контент-план, разделите его по рубрикам.

Пусть все сотрудники создают контент!

  1. В компании всегда есть эксперт, кто знает продукт лучше всех. У него может не быть времени на написание контента, но он может найти хотя бы 2-3 минуты для того, чтобы иногда наговаривать вам голосовые сообщения к той или иной рубрике. Обладая необходимыми знаниями он поможет вам оперировать понятиями и использовать в тексте нужную, верную, качественную информацию.
  2. Пообщайтесь с сотрудником. Они расскажут вам много интересного! Это обогатит ваш контент-пан. После этого закрепите за каждым сотрудником по 1 рубрике. Написать по одной статье в неделю может каждый!

Нужен ли копирайтер?

Короткий ответ — да!

Копирайтер — один из самых нужных людей в контенте.

Он помогает создавать качественный и уникальный контент. Но как быть в случае, если компания узкоспециализированная и писать на темы, интересные ее целевой аудитории может далеко не каждый? Именно с этой проблемой я столкнулась, когда искала копирайтера для написания статей в блог нашей компании Progkids, которая занимается онлайн обучением детей программированию в среде популярной игры Minecraft. Интересно и понятно писать о программировании сможет далеко не каждый.

В данном случае, скорее всего, помогут только узкоспециализированные копирайтеры, которые разбираются в теме. А таких найти не просто.

Лучшая, по моему опыту, и работающая платформа для поиска нужного специалиста- https://freelance.ru. Я нашла копирайтера там.

Процесс поиска копирайтера занял достаточно продолжительное время. Пришлось рассмотреть много кандидатов.

При поиске нужного специалиста я придерживалась следующего алгоритма: оплатила доступ на сутки, разместила задание и после написала всем претендентам, которые откликнулись на него. Их было около 30-40 человек.

А далее начиналось самое интересное)) Необходимо было изучить и отсортировать портфолио каждого и выбрать более понравившихся кандидатов. После чего пообщаться с каждым, обсудить задачи, которые стоят перед нами, наконец выбрать одного наиболее подходящего кандидата. После этого я дала ему тестовое задание, которое позволило бы понять тот ли это человек и справится ли он с поставленной задачей.

Надеюсь, я хоть чуточку помогла вам и мой опыт был вам полезен))

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.