Какие именно элементы должны входить в конструктор виджетов для доставок суши и пиццы?
1) Секретные акции — подписка на Senler/Гамаюн. Это дает дополнительное касание с участником и удобство для подписки на акции, ведь сейчас лучше лить трафик именно на подписку, чем на вступление в группу.
2) Наше меню — прямая ссылка на товары группы. Сделано это в первую очередь для того, чтобы участники могли перейти в товары группы прямо с телефона. Ведь если есть виджет, он заменяет собой товары группы с мобильного телефона, и это превращается в настоящую проблему для оформления заказа со смартфона.
3) Подарки за отзывы — ссылка на Ваш самый мощный конкурс/акцию. В Кенгуру — это конкурс отзывов. Каждые 40 отзывов мы разыгрываем 30 пицц среди 10-ти счастливчиков. Рекомендую данную механику.
