Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
87 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Роль пиара в продажах магазина в небольшом городе

PR (Public Relations) – комплекс мероприятий, направленных на создание общественного мнения. С их помощью можно, например, опровергнуть ложные слухи о деятельности компании, при этом «бросив тень» на тех, кто занимается распространением этой информации, как правило, конкурентов.

С годами стратегия и методы применения PR в бизнесе не сильно изменились, их просто облекают в более изощренную форму, ведь люди быстро ко всему привыкают, и то, что было сверхпопулярным 5 лет назад, сейчас уже никого не удивляет.

Так, если раньше, к примеру, магазин спортивного питания в особой рекламе не нуждался, поскольку на рынке было очень мало предложений и у покупателя небыло выбора куда пойти и купить его, то сейчас без хорошо спланированной и проведенной рекламной акции нечего рассчитывать на успешную торговлю. Именно с помощью хорошей пиар кампании получилось вывести в 2014 году на рынок новый тогда еще магазин Фитнес Элита Ростова-на-Дону На реализацию его было потрачено порядка 300 000 рублей, но эффект от него окупился за два месяца.

Была закуплена реклама у нескольких топовых блогеров, нативная реклама на радио, где гости эфира упоминали, что были в магазине. Главное правило — говорить должны одно ключевое преимущество, а не просто хвались все подряд.

PR магазина по способу воздействия может быть рассчитана на разную целевую аудиторию — от узкого круга посетителей местного тренажерного зала, до международного сообщества.

При этом методы воздействия включают в себя несколько обязательных этапов. В первую очередь перед созданием пиар кампании нужно заняться изучением целевой аудитории, анализом задачи. Следующий шаг — собственно создание материала, по намеченному ранее плану. Дальше — выход в массы.

После этого можно оценивать полученный эффект.

Хороший PR дает понять целевой аудитории, что именно тут нужно покупать не потому, что выгоднее цены в магазине, а чтобы так сказать быть в тренде, чтобы у аудитории складывалось впечатление — другие тут покупают и я буду. Недопустимый промах — введение аудитории в заблуждение: если конкурентам станет известна правда, ее однозначно используют против вас. Например если вы запустите кампанию с лозунгом — «Самые низкие цены», но когда поток клиентов пойдет к вам в надежде увидеть действительно низкую цену и не найдет ее, то разочаровавшись раз можно клиента потерять навсегда.

Залогом успеха PR кампании является и полнота изложенного в ней материала — таким образом, вы оставите очень мало пространства для домыслов. Старайтесь, чтобы все было информативно и полезно. Можно, например, рассказать, как отличить оригинальную продукцию от подделки, попутно «пропиарив» недобросовестны конкурентов.

И, напоследок, помните, что PR — очень действенное средство в манипулировании общественным мнением. А значит, если вы неправильно его используете, это будет удар по вашей же репутации.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.