Дорогостоящие рекрутинговые фирмы
Война за таланты стала более заметной во время появления интернета в 2000-х годах, что привело к появлению новых бизнес-моделей в области аутсорсинга и информационно-коммуникационных технологий. На Филиппинах подъем и развитие сектора аутсорсинга бизнес-процессов (BPO) два десятилетия назад сделали набор и удержание персонала огромной проблемой. Нехватка талантов в сфере обслуживания клиентов, поддержки информационных технологий learn-metatrader.ru и разработки программного обеспечения сделала подбор персонала стратегическим императивом. Фирмы-охотники за головами росли как грибы, переманивая таланты из одной организации в другую. Компании содержали дорогостоящие рекрутинговые фирмы и вливали деньги на рекламу, чтобы опередить других.
Но в сегодняшнем мире быстрой цифровой трансформации и ускоряющегося технологического прогресса таланты, которые ищут компании, не существуют. Навыки в области искусственного интеллекта, цифровой трансформации, машинного обучения, науки о данных, среди прочего, просто в дефиците. Таким образом, компании изо всех сил стараются не отставать от глобальных конкурентов и технологических стартапов, а также от меняющихся потребительских предпочтений, вызванных молодыми поколениями.
Вот почему мы вступаем в новую эру войны за развитие талантов. Эта философия основана на подходе «строить против покупать» к критическим талантам, как было показано в новаторском исследовании Джоша Берсина и заказанном компанией career transformation firm General Assembly. В своей исследовательской работе «переосмысление подхода Build vs Buy к талантам» он обнаружил, что некоторые из самых высокоэффективных организаций внутренне создают таланты, а не покупают.
Такие компании, как Bloomberg, Guardian и Adobe, в качестве примеров, создают таланты внутри компании через «академию возможностей» для развития навыков внутри компании. Они поняли, что «более экономично и гораздо эффективнее развивать критические навыки изнутри. И есть много культурных преимуществ, а также.» Покупка талантов «может стоить в шесть раз больше, чем привлечение извне, чем создание изнутри», но развитие талантов создает «более сильную культуру обучения и позитивный бренд внутреннего развития и роста.»
Корпоративные университеты и Академии возможностей становятся важнейшими стратегическими мероприятиями для многих компаний. Они создают индивидуальные программы, способствуют переобучению сотрудников и в конечном итоге создают культуру обучения, которая необходима в наш век цифровых преобразований.
Один из местных примеров, который я часто привожу, — это Юнионбанк. Он получил похвалы от международных организаций за то, как он трансформировался в цифровую форму. Но ключом к его трансформации является развитие талантов через корпоративную академию. Навыки New ages, такие как блокчейн, кодирование, дизайн-мышление и другие, являются обычным штапелем для сотрудников, чтобы учиться и переучиваться. Но помимо скорости обучения, то есть того, как быстро сотрудник учится, есть плотность обучения, то есть то, сколько сотрудник учится. Это привело к формированию культуры обучения, которая делает ее сотрудников, а также руководителей высшего звена ненасытно голодными к обучению.
Технологии играют решающую роль в этой войне за развитие талантов. Новые системы управления обучением позволяют адаптивное обучение в любом месте и в любое время, обеспечивая при этом различные форматы контента, от микрообучения до дополнения традиционного обучения в классе.
Началась война за развитие талантов. Организации должны принять эту новую философию, чтобы оставаться впереди в этой конкурентной бизнес-среде. Хотя рекрутинг по-прежнему является важной функцией HR, развитие талантов и культура обучения станут новыми источниками конкурентных преимуществ для компаний в четвертой промышленной революции.