Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
72 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Все еще может подлежать изменению

Пересмотренный список флагманских проектов в рамках инфраструктурной программы “строй, строй, строй”, которые сейчас насчитывают сотню.

Координационный комитет по инвестициям национального управления экономики и развития (NEDA)-комитет Кабинета министров и Комитет по инфраструктуре на уровне Кабинета Министров совместно утвердили в среду пересмотренный список флагманских проектов в рамках инфраструктурной программы https://stop-lohotron.site/ «строй, строй, строй», которые сейчас насчитывают сотню.

Министр социально-экономического планирования Эрнесто Перния подтвердил это утверждение во время телефонного разговора с газетой Manila Times, заявив, что совокупная стоимость 100 проектов составляет 4,2 трлн фунтов стерлингов. Вместе с тем он подчеркнул, что этот перечень «все еще может подлежать изменению.»

В своем заявлении Винс Дизон, советник президента по флагманским программам и проектам, также подтвердил это утверждение.

По его словам, среди перечисленных проектов-проект Метро Манила, проект пригородной железной дороги Север-Юг, проект расширения международного аэропорта Кларк, проект монорельсовой системы Себу, проект моста Панай-Гимарас-Негрос, проект соединительного моста Самал-остров Давао-Сити и проект железной дороги Минданао.

"Преемственность-это то, что наиболее важно для президента Дутерте. Вот почему все 100 флагманских проектов будут начаты в течение его срока, причем значительное число будет завершено, в то время как [другие] будут частично введены в эксплуатацию к 2022 году, сказал Дизон, также президент и главный исполнительный директор Управления конверсии и развития баз.

«Быстрая реализация этих флагманских проектов имеет для нас первостепенное значение, и это чувство разделяет филиппинский народ; и правительство с помощью частного сектора и наших партнерских международных агентств добьется своего», — добавил он.

Из этих проектов 26 будут реализованы в рамках государственно-частного партнерства (ГЧП).

«Проекты ГЧП при администрации Дутерте должны способствовать развитию общественных интересов. Другими словами, ГЧП должно быть для народа», — сказал Дизон.

"К сожалению, концессионные соглашения ГЧП, заключенные в прошлом, не способствовали продвижению общественных интересов. Правительство было привязано к таким положениям, как автоматическое повышение ставок, обязательства о невмешательстве и Положения о неконкуренции, которые лишают его возможности требовать от концессионеров улучшения услуг, что наносит ущерб общественным интересам",-добавил он.

«При администрации Дутерте такие невыгодные положения не будут допущены.»

Одобрение пришло после того, как Перния заявила в конце октября, что три крупных проекта были удалены из Build, Build, Build, поскольку они были признаны «неосуществимыми» для реализации.

Он определил их как проекты 18,2-километрового моста Лусон (Сорсогон)-Самар, 23-километрового моста Лейте-Суригао и 24,5-километрового моста Себу-Бохоль.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.