Главное Свежее Вакансии   Проекты
69 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Выделиться среди конкурентов: визитная карточка как необычная реклама

В III веке в Китае чиновники на визитках указывали лишь свое имя и должность. Сейчас же карточки стали в том числе и эффективным инструментом рекламы. В тексте расскажем, как визитки помогут выделиться среди конкурентов и запомниться клиентам.

Еще столетие назад визитка была только средством рассказать о своем посещении и себе человеку, которого не нашли дома. В современном мире визитка содержит данные о целых фирмах, а не лишь о единственном человеке. Информация на небольшом бумажном клочке подействует эффективнее, чем рекламный баннер на всю стену 5-тиэтажного дома.

Поэтому каждая фирма делает заказ полиграфии , включающий в себя печать внутренних бланков с логотипом и карточек с контактной информацией.

Как создать визитку эффективной и конкурентноспособной?

  1. Сделайте красочный, но несложный дизайн.. Попробуйте сохранить гармонию между количеством текста и изображений. Разработайте рекламную компанию визуально красивой, однако и не перегружайте визитку излишними деталями.
  2. Рекомендуем прикрепить слоган компании и логотип: лозунг отлично остаются в памяти, а следует, выделит вас среди конкурентных фирм.
  3. Учтите, что для продуктивного пиара важно качество печати: четкость, хорошие материалы сочетание дизайна и тематики, то есть если организация специализируется на продаже ПО, никаких цветов и вензелей.
  4. Перед тем как заказать визитку, хорошо решите, что что конкретно вы желаете на ней разместить. Не должно быть много текстовой части: решите, какого типа каналы связи с клиентом предпочтительнее, ведь иногда лучше напечатать ссылки на аккаунты фирмы в социальных сетях, а не телефон. Традиционно наносятся все контакты — фактический адрес, веб-сайт и номер для обращений, но иногда можно забыть о правилах.
  5. Ярко — не всегда хорошо. Еще в начале 2000-х пользовались спросом лаконичные визитные карточки — красные или зеленые визитки с темными шрифтами, сейчас, скорее, подобный контраст шокирует клиента. Цвета должны дополнять друг друга, а не конфликтовать визуально.
  6. Выберите для печати лишь 2 вида шрифта, в противном случае заиграетесь, и различные способы написания затруднят и испортят визуальное восприятие.
  7. Для того, чтобы привлечь внимание напечатайте спецпредложение — выгодное предложение, которое клиент получит , если обратится в вашу организацию.
  8. Традиционный параметр — девяносто на пятьдесят мм, материал — картон, пластик или плотная бумага. Учитывая стандартные размеры, производители делают визитницы, которые предназначены для их хранения. Поэтому если вы планировали сделать нечто необычное и поэкспериментировать, подумайте, стоит ли оно того, ведь, скорее всего, ваши контакты будут переноситься по карманам, ящикам, бардачкам машины и в конце канет в Лету. Выделяйтесь не размером, а оригинальным дизайном: напечатайте оригинальное фольгирование или тиснение.
  9. Разработайте ограниченный тираж для особенных клиентов.

В компании 5050 (5050.ru) вам не только разработают и отпечатают качественные и эффективные визитки за час, но и помогут создать эмблему компании , которая понравится вашим клиентам. Обращайтесь!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.