КЕЙС: Продвижение мануального терапевта

Год назад за продвижением в социальных сетях к нам обратился Александр Николаевич Хван — врач мануальный терапевт, невролог 1 категории, стаж работы 20 лет (с 2000 года).
На тот момент к Александру приходило 2-3 пациента в день (сейчас 16-18 в день.)
Основные результаты спустя год (Август 2020)
•Записали на приём 265 пациентов!!!
•Стоимость клиента (кто дошел и оплатил лечение) — 201 р.
•Прирост подписчиков за Август + 1237 (ВК с рекламой), 365 (Инстаграм без рекламы)
•Суммарное количество подписчиков: 10380 человек
•Общее ROMI — 625%, что значит, что вложения в продвижение соц сетей окупились в 6 раз!
- Instagram: https://www.instagram.com/manual.khvan/
- Вконтакте: https://vk.com/manualkhvan
За время нашего сотрудничества Александр Николаевич переехал в свой собственный рабочий кабинет, расплатился со всеми кредитами, пересел на авто премиум класса и готовится к открытию собственного мед. центра.

Начало работы:
Первые полгода мы делали первые шаги, знакомились с аудиторией и набирали обороты. Наше сообщество в ВК развивалось с помощью таргетированной рекламы. А Инстаграм-аккаунт развивался только с помощью бесплатных техник продвижения (подписки, лайктаймы, хэштеги и гео).
Стабильный поток пациентов на полную загрузку врача мы получили уже спустя 3 месяца работы.Но уже с первого месяца работы затраты на социальные сети окупились.
Разовая консультация Александра выросла благодаря стабильному потоку клиентов и сейчас составляет 2.000 рублей. В планах повышение чека.
Целевая аудитория:
Учитывая стоимость лечения, мы составили следующий портрет целевой аудитории:
По ВК: это в основном взрослые люди 40лет +, чаще женщины, которые уже промучались ни один год с болями в спине или суставах.
По Инстаграм: это городские специалисты от 27 до 50 лет, люди дела, ведущие активный образ жизни: бизнесмены, управленцы, спортсмены, тренера, те, кто ценит своё время и готов вкладывать в здоровье и профилактику.
Конечно, к Александру обращаются разные люди, ведь болезни не знают демографических различий, и он помогает всем. Однако в вопросах продвижения мы опираемся именно на этот сегмент.
Откуда берутся клиенты?
Платная реклама в контакте — это лучший способ рассказать о себе, сделать так, чтобы о вас узнало как можно больше людей. А правильная упаковка и ведение аккаунтов обеспечивает вас «теплыми» подписчиками, которые потенциально и есть ваши клиенты.
Все любят реалити!
Лучше всего срабатывал и срабатывает ЖИВОЙ контент.
Видеозапись с реального приема:


2. Видеоотзывы


Планы на будущее
Александр — очень развивающийся человек, который никогда не останавливается на достигнутом, и умеет инвестировать свое время в то, что даёт долгосрочный результат, а именно — в развитие личного бренда.
Сейчас он планирует открывать свой мед центр, и мы продолжаем работу над его соцсетями, улучшаем качество: пишем интересные статьи, придумываем новые механики.
Понравился кейс? Хотите так же?
Ссылка на наш кейс: https://vk.com/@khvan.irina-keis-prodvizhenie-manualnogo-terapevta
Сделаем, пишите мне в личку, обсудим ваш проект https://vk.com/khvan.irina