Главное Свежее Вакансии   Проекты
85 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

КЕЙС: Продвижение мануального терапевта

Мы сделаем так, чтобы ваши социальные сети продавали!

Год назад за продвижением в социальных сетях к нам обратился Александр Николаевич Хван — врач мануальный терапевт, невролог 1 категории, стаж работы 20 лет (с 2000 года).

На тот момент к Александру приходило 2-3 пациента в день (сейчас 16-18 в день.)

Основные результаты спустя год (Август 2020)


•Записали на приём 265 пациентов!!!

•Стоимость клиента (кто дошел и оплатил лечение) — 201 р.

•Прирост подписчиков за Август + 1237 (ВК с рекламой), 365 (Инстаграм без рекламы)

•Суммарное количество подписчиков: 10380 человек

•Общее ROMI — 625%, что значит, что вложения в продвижение соц сетей окупились в 6 раз!

  • Instagram: https://www.instagram.com/manual.khvan/

  • Вконтакте: https://vk.com/manualkhvan

За время нашего сотрудничества Александр Николаевич переехал в свой собственный рабочий кабинет, расплатился со всеми кредитами, пересел на авто премиум класса и готовится к открытию собственного мед. центра.


Начало работы:


Первые полгода мы делали первые шаги, знакомились с аудиторией и набирали обороты. Наше сообщество в ВК развивалось с помощью таргетированной рекламы. А Инстаграм-аккаунт развивался только с помощью бесплатных техник продвижения (подписки, лайктаймы, хэштеги и гео).

Стабильный поток пациентов на полную загрузку врача мы получили уже спустя 3 месяца работы.Но уже с первого месяца работы затраты на социальные сети окупились.

Разовая консультация Александра выросла благодаря стабильному потоку клиентов и сейчас составляет 2.000 рублей. В планах повышение чека.

Целевая аудитория:


Учитывая стоимость лечения, мы составили следующий портрет целевой аудитории:

По ВК: это в основном взрослые люди 40лет +, чаще женщины, которые уже промучались ни один год с болями в спине или суставах.

По Инстаграм: это городские специалисты от 27 до 50 лет, люди дела, ведущие активный образ жизни: бизнесмены, управленцы, спортсмены, тренера, те, кто ценит своё время и готов вкладывать в здоровье и профилактику.

Конечно, к Александру обращаются разные люди, ведь болезни не знают демографических различий, и он помогает всем. Однако в вопросах продвижения мы опираемся именно на этот сегмент.

Откуда берутся клиенты?


Платная реклама в контакте — это лучший способ рассказать о себе, сделать так, чтобы о вас узнало как можно больше людей. А правильная упаковка и ведение аккаунтов обеспечивает вас «теплыми» подписчиками, которые потенциально и есть ваши клиенты.

Все любят реалити!


Лучше всего срабатывал и срабатывает ЖИВОЙ контент.

Видеозапись с реального приема:



2. Видеоотзывы



Планы на будущее


Александр — очень развивающийся человек, который никогда не останавливается на достигнутом, и умеет инвестировать свое время в то, что даёт долгосрочный результат, а именно — в развитие личного бренда.

Сейчас он планирует открывать свой мед центр, и мы продолжаем работу над его соцсетями, улучшаем качество: пишем интересные статьи, придумываем новые механики.

Понравился кейс? Хотите так же?
Ссылка на наш кейс: https://vk.com/@khvan.irina-keis-prodvizhenie-manualnogo-terapevta

Сделаем, пишите мне в личку, обсудим ваш проект https://vk.com/khvan.irina

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.