Качай или умри! Будущее за личным брендом
Обрати внимание на Каплунова, Югову, Лебедева. Практически никто не знает, в каких компаниях они работали или работают, но все знают их фамилии. К ним стоит очередь из клиентов, им доверяют. Они — лидеры мнений, которые делятся опытом. Их интересно читать и черпать у них знания.
Данная работа кропотлива. Выстроить бренд — это как собрать дом, кирпич за кирпичиком. А упаковать его — это как обшить фасад красным деревом. Дорого и со вкусом. И загвоздка в том, что у такого профессионала покупают и в три раза дороже. Просто потому, что он вовремя занялся развитием личного бренда и делал это постоянно.
Читая их, невольно задаешься вопросом, если в открытом доступе они дают такие знания, то на что же они способны, когда берут проект «под крыло»? Да, они умеют выделяться, делая работу качественно и отвечая за результат.
Всю важность бренда понимает и мой Заказчик Игорь. Он влюблен в психологию и инфобизнес, обожает писать. Понимая свои сильные стороны, желает их красиво упаковать.
Мы четко определили, как ему лучше развиваться и отстраиваться от конкурентов. Прописали меткое и уникальное УТП, принципы, чёткие цели. Такая личная профессиональная история подарила новые амбиции и желание двигаться вперед!
Я разработал для Игоря личный логотип, элементы фирменного стиля. Подготовил основной визуальный аватар, обложку и живую обложку, которая отлично заходит у пользователей мобильных устройств.
И выглядит это вот так: