Главное Свежее Вакансии   Проекты
140 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Работа в РМАТ или как преподаватель Горунчик Татьяна Александровна готовит студентов в рынок туризма

Сразу хочу сказать, что диплом специалиста по туристическим услугам - очень хорошая и важная вещь, при правильном применении.

Но сам себя он на работу не устроит и бизнес не построит, так что, как минимум, нужно приложить хотя бы немного усилий и знать, как правильно преподнести себя на собеседовании.Большая часть этих умений, кстати, тоже приобретается и нарабатывается на лекциях по психологии.

Дальше хочется рассказать мою историю о том, по какому принципу я выбирала ВУЗ и насколько весомый вклад в становление профессионала вносит преподаватель. Учебное заведение, а именно Российская международная академия туризма была выбрана по следующим факторам. Во-первых она — один из ведущих образовательных учреждений в сфере туризма, а во-вторых — в ней предусмотрено непрерывное образование. И, собственного говоря, по этому я поступила на факультет среднего профессионального образования, после чего планирую получить высшее образование уже в Академии. Посчитала для себя такую стратегию оптимальной. Именно там в колледже, на факультете СПО, я и познакомилась с Татьяной Александровной Горунчик. Сейчас, забегая наперед, могу сказать, что она профессионал с большой буквы. Но давайте все по порядку.

Со второго курса у нас появилась дисциплина «Психология делового общения». Психология, как предмет, мне изначально казалась менее важной, чем все остальные дисциплины. Но, как поняла я в процессе учебы, она одна из ключевых составляющих туристического бизнеса. Идя на первую пару, я думала, что там, в психологии, и знать нечего. Но. Сейчас я понимаю, насколько важно уметь находить общий язык не только с сотрудниками, но и с клиентами, работодателями, контрагентами и т.д. Лекции вела Горунчик Татьяна Александровна. Плюс дополнительно она проводит семинары по технологии и организации турагентской деятельности. Очень важно, что бы будущий работник сферы туризма был коммуникабельным, нестандартно мыслящим, способным принимать независимые решения в экстренных ситуациях, стрессоустойчивым и умеющим увлекать. Именно эти качества в самом начале должен вкладывать преподаватель психологии, и психологии делового общения в частности, в головы студентов.

Специалист по туризму это не только открытый и активный человек. Эта профессия, в первую очередь, связана с людьми и общением. А значит, нужно научится быть гибким и адекватно реагировать на стрессовые ситуации. Кроме этого, нужно быть аналитиком и уметь выстроить грамотную стратегию продаж. Всему этому меня научила именно Татьяна Александровна. Она помогла научиться понимать пожелания клиента, его цели, мотивы и предсказать его ожидания от поездки. Она прекрасный преподаватель. Каким-то образом ей удалось превратить, казалось бы, монотонный предмет, в увлекающую дисциплину. Она всегда тактичная, лояльная к студентам, но и в меру требовательная одновременно. За все время не слышала ни разу повышенных тонов или каких-то упреков в сторону ученика на ее лекциях. Мне кажется, это идеальный подход, позволяющий студенту чувствовать не только комфорт, но и ответственность перед преподавателем. Если нужна была какая-то помощь, подсказка или совет, Татьяна Александровна никогда не отказывает. Она всегда идет навстречу студенту, тем самым поддерживая его стремления к развитию и профессиональному росту. Очень ценно, что она умеет найти индивидуальный подход к каждому своему студенту, не равняя всех под одну гребенку. Татьяна Александровна умеет мотивировать и взращивать целеустремленность. На ее парах мы учимся подходить к ведению дел продуманно с психологической точки зрения. Это в будущем поможет выгодно сотрудничать с партнерами и, возможно, во многом опережать конкурентов. Основная цель психологии делового общения — научить студента вести успешные переговоры и осознавать, что правы могут быть обе стороны. И Татьяне Александровне удается донести это до своих учеников.

И в итоге хочу отметить, что я очень рада выбору вуза. И благодарна, что в рамках учебы смогла познакомиться с отличным преподавателем и специалистом в своей области — Горунчик Татьяной Александровной. Важность психологии не стоит недооценивать. Как раз наоборот — она ключ к профессионализму, профессиональному росту и умению понимать своих клиентов. А это, как мне кажется, основы туристического бизнеса.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.