Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

De Mitru

Подписаться Написать
16 янв 2017 в 17:45
Подробная информация
Комментарии
0
Получается двоякая ситуация... для меня, как для клиента, подписка не выгодна потому что я дома бываю не регулярно, и получается что одна бутыль может простоять неделю, а может и на день еле хватит, если я вдруг в выходные весело погулял и на меня напал сушняк (для примера). Поэтому расходы на воду для дома у меня всегда разные.

Если брать в расчет фирмы, то конкретно у нас есть договор с поставщиком воды. Чтобы заказать воду наш офис менеджер просто делает звонок, и ее привозят. Расчеты раз в месяц безналом по факту привезенных бутылок. Т.е. они тупо выставляют нам счет, который мы оплачиваем и все. При этом нам делают скидку 10%.
А какие условия смогли бы предложить вы, раз говорите, что поставщики готовы делать цены существенно ниже?

Я сам люблю подписочные сервисы, заказываю бритвы... но вода! Вода меня реально удивила))) Просто потому что ее расход не поддается алгоритму... в один месяц есть корпоратив, и сотрудники выжрали всю воду... в другой месяц не было событий и расход в два раза меньше. Каким образом это учитывать в подписке - мне не понятно.

Получается что в любом случае придется прибегать к тем действиям, которые вы хотите оптимизировать за счет своего сервиса.

Но так или иначе, успехов вам.
10 месяцев назад