Главное Свежее Вакансии Образование
1 549 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Марика Сухая поделилась, как собрать команду для салона красоты на долгосрочный период

Предприниматели понимают: когда сотрудники фирмы становятся командой, растет и эффективность труда, и доход компании. Как сплотить коллектив салона красоты, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов, рассказывает предприниматель Марика Сухая.

Не ошибается тот, кто ничего не делает

В салонном бизнесе распространено убеждение, что создать дружный коллектив в нем невозможно. К счастью, это лишь заблуждение — в любой сфере настроение коллектива находится в руках руководителя. Идея о недостижимости сплочения в команде связана с тем, что многие управленцы салонов допускают похожие ошибки:

1. Выбирают авторитарный стиль управления.

«Каждая команда нуждается в „капитане“. И то, каким будет его лидерство, влияет на судьбу коллектива. Некоторые управленцы используют авторитет для того, чтобы их „боялись и уважали“. Такой „вожак“ тоже объединяет людей, но против себя. В итоге это только вредит работе» — поясняет Марика Сухая, предприниматель, основатель бренда студии и онлайн-школы перманентного макияжа. Девушка выбрала позицию демократичного и справедливого руководителя и стала источником коллективного духа. Теперь ее бизнес стабильно растет.

2. Игнорируют корпоративную культуру.

Одного лидерства недостаточно, чтобы укрепить команду. Его следует правильно использовать. Важнейшая задача руководителя — разработать корпоративную культуру.

3. Способствуют росту внутренней конкуренции.

«Некоторым ошибочно кажется, что элемент соревнования мотивирует мастеров работать качественнее. Но ведь никто не настраивает танцоров ансамбля или школьных учителей друг против друга. Клиенты приходят в салон красоты за радостью, которая должна витать в воздухе. Когда между мастерами нет напряжения, посетители это чувствуют и расслабляются. И возвращаются в следующий раз» — с улыбкой отмечает Марика Сухая, предприниматель и международный тренер.

Дайте людям цель

Опыт крупнейших российских и международных компаний доказал, что серьезного успеха добиваются только организации с развитой корпоративной культурой. Она прекрасно объединяет: когда у людей есть общая цель, каждый вносит свой вклад.

Чтобы создать такую культуру, директор салона красоты должен сформулировать его цель и миссию, которые затем передаст сотрудникам. При этом важно создать такую концепцию, в которую люди поверят.

Совместный труд объединяет

Марика Сухая, предприниматель, основатель бренда студии и онлайн-школы перманентного макияжа уверена: «Персоналу салона красоты нужны четкие правила работы и обслуживания клиентов. Объясните людям, как устроен „механизм“, кто и за что отвечает. Я приобщаю мастеров к жизни салона, поощряю инициативу. Мне важно, чтобы людям было комфортно, поэтому я ввела справедливую систему оценки труда, поощрений и наказаний. Также советую всем организовывать повышение квалификации для специалистов».

На воплощение этих рекомендаций в жизнь потребуется много времени. Тем не менее, удовлетворение клиентов, мастеров и руководителя салона стоит того, чтобы пройти путь Марики Сухой, основательницы бренда студии. Ведь в результате вы встанете во главе сильной структуры, преодолевающей любые препятствия внешнего мира.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Viktoria Ilchevskaja
Очень солидарна, сменила кучу работ из-за проблем в управлении, проблем с командой.
Теперь задумываюсь о собственном деле и Ваш взгляд очень импонирует.
Ответить
Алекс 129935
Корпоративная этика огромная тема. В России ,даже можно сказать, проблема.
Здорово, что освещаете здоровый взгляд на управление.
Многие вещи возьму на вооружение
Ответить
Анстасия 129986
Марика, а как вы разрешаете конфликтные ситуации с персоналом?
Я управленец и периодически приходится решать подобного рода вопросы, иногда приходится увольнять ценных сотрудников.
Ответить
Игорь 130391
У меня первый салон с треском провалился из-за неграмотного управления. Интересная статья , я бы хотел ещё больше подробностей
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.