Фундамент. Как выстроить персонажа в блоге?
Уровни создания персонажа:
— Духовный. (Скелет + Душа) — Физический. (Оболочка)
_____________________________________________________________________
______________________
ДУХОВНЫЙ УРОВЕНЬ
Скелет
Ты творение, ты же и есть творец.
Скелет, иными словами фундамент, ключевой объект в
создании полноценного живого, интересного персонажа.
Без качественного фундамента рухнет весь дом.
Фундамент героя:
1.
Внутренние ценности. Столп нерушимых устоев и
моральных норм, определяющих поведение и вектор
движения, развития персонажа. (Нет ничего важнее
семьи, всегда помогать слабым, уважение к старшим).
2.
Личные границы. Иными словами триггерные линии,
переступив которые, человек нарушает ценности и
самосознание главного героя, определяющее его , как
цельное обособленное существо. (Ты не смеешь
смеяться над моими близкими, ты не смеешь обсуждать
меня за спиной, я не буду работать бесплатно и т.д).
3.
Внутренний конфликт. Столкновение ценностей и
убеждений героя, которые в конечном итоге ведут к
росту личности героя. Каждый герой должен проходить
испытания (Ценность — честность, но при достижении
крупных богатств появляется множество соблазнов к
обману. Как герой справится с этим, каким станет в
итоге?)
Определив и качественно прописав данные 3 пункта
построения скелета, мы можем, создать прочное основание
для дальнейшего развития личности героя.
Душа
Отвечает за углубление героя, построение многогранной
личности, вызывающей чувства и эмоции у аудитории.
Душа — неотъемлемый фактор для углубления личности,
заключающий в себе:
1.
Высшая цель. Именно она является путеводной звездой,
определяющей мотив действий персонажа. Некая точка
высшей достижимости, к которой герой стремится на
протяжении всего сериала. (Помочь 1.000.000 человек,
Купить родителям дом и т.д.) Уровень высшей цели
определяется масштабом личности персонажа.
2.
Мотив. Отправная точка персонажа, некий фактор,
сдвинувший ход действий персонажа в сторону
достижения определенных целей. (Работал в магазине за
15.000 рублей, понял что попусту просираю свою жизни и
двинулся навстречу новым возможностям и высшей
цели) Лучше всего доносится через сторителлинг.
3.
Страхи. Уязвимости героя, раскрывающие его, как такого
же человека, что и его аудитория. (Страх не
самореализоваться, страх, что деньги кончатся, страх
общественного мнения, страх быть собой) Цель — вызвать
чувство причастности у аудитории, вовлечь и заставить их
следить и сопереживать персонажу, через отражение
самих себя в его лице.
4.
Энергетика. Невербальные сигналы, эмоции и чувства,
которые персонаж вызывает в сознании аудитории
(Чувство безопасности, доверие, радость, гнев). Задача —
создать отпечаток нашей личности в сознании человека,
якорение в голове на эмоциональном уровне. Вопрос, что
я хочу, чтобы чувствовал оппонент в разговоре со мной?
(Душа, уносимая на небеса Адольф Уильям Бугро)
__________________________________________________________________
____________________
ФИЗИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
Оболочка
Базовая внешняя атрибутика героя, взаимодействие с
аудиторией на зрительном уровней.
Состоит из:
1.
Внешние ценности. Атрибуты якорения в сознании
аудитории на физическом уровне, определенные вещи,
по которым нас узнают. (Очки, бокал, питомец и т.д).
Инструмент формирования уникальности героя.
2.
Повадки. Запоминающиеся особенности поведения
персонажа. (Заикание, ступор в стресс ситуациях,
нервный тик, темп и стиль речи). Формирует
уникальность персонажа, вызывает якорение.
3.
Внешний вид. Облик персонажа, стиль одежды,
любимые цвета, стилистика блога и героя в целом.
4.
Этика деловых отношений. Манеры, определенные
патерны поведения героя в решение сложных ситуаций и
осуществлении межличностных отношений. Как человек
ведёт себя на публике или при личном общении.
5.
Внешний конфликт. Столкновение интересов и
ценностей героя с другим персонажем, либо физическим
явлением. "Дракон, которого в итоге убьет или погибнет
главный герой"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Основные мысли:
— Герой всегда должен обладать внутренним и внешним
конфликтами. — Конфликт всегда должен вести к изменениям
внутри персонажа. — Герой должен быть уникальным в своем
роде, обладать отличительными чертами внешними и
внутренними. — Не важно, насколько красивый небоскреб ты
построишь, если фундамент слабый, все рухнет. — Главная
задача персонажа, вовлечь в свою личность, вызвать живой
интерес и чувства у аудитории. — Без чувства причастности
аудитория не захочет идти за или вместе с персонажем. —
Создание многогранного персонажа требует наличие "точек
углубления" личности. — Физический и Духовный уровни
должны работать в прочной связке, усиливая героя. —
Идеальность главного героя убивает чувство причастности у
аудитории. (Успешный успех не работает) — Персонажа
притягивает целевую аудиторию, а не аудитория определяет
поведение персонажа.
inst @simon_savelev