Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
640 24 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как быстро и эффективно увеличить конверсию продажи в РСЯ

Как сэкономить на рекламе? Как увеличить количество клиентов? А можно мне все сразу? Да, пожалуйста!

К нам обратился клиент с задачей по магазину авточехлов. Стандартный лендинг и самостоятельно настроенные РК в Директе.

Стоимость заказов с РСЯ для них была очень высокой и была точная информация что магазины конкурентов получают гораздо более дешевый трафик. После анализа конкурентов были выявлены следующие закономерности: В отличии от нашего клиента, динамические объявления охватывают весь ассортимент магазина актуальными креативами.


Контекст-Супермен

Задачи


  1. Увеличить количество заказов
  2. Снизить стоимость заявки
  3. Снизить ДРР

Использовали:

  1. Яндекс.Директ
  2. Яндекс.Метрика

Для магазина авточехлов, как и для любого интернет—магазина, важно получать максимум прибыли на каждый вложенный в онлайн-рекламу рубль. При этом целевые значения ROI (коэффициента рентабельности) и ДРР (доли рекламных расходов) в разных группах товаров могут отличаться. Это связано с маржинальностью каждой категории. В высокомаржинальных категориях особенно важно добиться максимально высокой отдачи от инвестиций в рекламу.

Чтобы компания продолжала расти и увеличивать долю рынка, важно постоянно тестировать новые инструменты, оценивать их работоспособность, а самые эффективные — масштабировать.

На оплату за конверсии перевели категории «авточехлы»


В рамках теста решили попробовать стратегию «Оптимизаций конверсий» по модели оплаты за конверсии. Этот инструмент позволяет выбрать цель, указать желаемую цену конверсии или недельный бюджет и оплачивать только целевые визиты. До начала теста свели статистику по всем кампаниям и выделили наиболее удачные. Кроме того, определили «безопасные» кампании, в которых снижение трафика или рост CPA выше целевого значения будет допустимым риском.

При выборе кампаний для перевода на конверсионную стратегию важно также учесть:

  1. количество конверсий — чтобы стратегия работала, в кампании должно быть больше 10 конверсий в неделю;
  2. СРA — показатель должен быть ниже среднего по типу кампаний. Чтобы выяснить это, CPA пересчитали по данным Яндекс.Метрики.

Создали посадочные страница под большинство запросов семантического ядра.


Было создано большое количество посадочных страниц внутри сайта как для отдельных марок машин: лада, киа, форд, тойота, ниссан и др.

Также Большое количество страниц под конкретные модели: форд фокус, лада веста, хендай солярис, киа рио и др.

Каждая страница была тщательно оптимизирована под конкретные требования потенциальных покупателей.


Отличный Результат

Результаты: оплата за конверсии повысила отдачу динамических объявлений во всех тестовых категориях


Стратегия «Оптимизация конверсий» с оплатой за конверсии проработала 10 недель, полученные результаты сравнили с результатами за аналогичный период на ручной стратегии. В период работы конверсионной стратегии во всех тестовых кампаниях выросло количество целевых визитов, конверсионность и количество заказов:

  1. В кампании по товарной категории «Авточехлы» количество заказов удвоилось, конверсионность выросла на 75%, а уровень ДРР снизился в 1,5 раза.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
anjaygaming 132783
https://academic-affairs.utah.edu/wp-content/uploads/sites/18/formidable/16/watch-The-Unholy-2021-full-free-hd.pdf
https://academic-affairs.utah.edu/wp-content/uploads/sites/18/formidable/16/watch-Voyagers-2021-full-free.pdf
https://academic-affairs.utah.edu/wp-content/uploads/sites/18/formidable/16/123movies-watch-Raya-and-the-Last-Dragon-2021.pdf
https://academic-affairs.utah.edu/wp-content/uploads/sites/18/formidable/16/watch-Mortal-Kombat-2021-full-free.pdf
https://academic-affairs.utah.edu/wp-content/uploads/sites/18/formidable/16/watch-Coming-2-America-2021-full-hd.pdf
https://academic-affairs.utah.edu/wp-content/uploads/sites/18/formidable/16/watch-Chaos-Walking-full-free-online-.pdf
https://academic-affairs.utah.edu/wp-content/uploads/sites/18/formidable/16/Zack-Snyders-Justice-League-online-hd-full.pdf
https://academic-affairs.utah.edu/wp-content/uploads/sites/18/formidable/16/watch-Tom-and-Jerry-free-online.pdf
https://academic-affairs.utah.edu/wp-content/uploads/sites/18/formidable/16/watch-nobody-2021-full-movie-bluray.pdf
https://academic-affairs.utah.edu/wp-content/uploads/sites/18/formidable/16/watch-Godzilla-vs-Kong-123movies-movies.pdf
https://academic-affairs.utah.edu/wp-content/uploads/sites/18/formidable/16/watch-Girl-in-the-Basement-2021-full-bluray.pdf
https://academic-affairs.utah.edu/wp-content/uploads/sites/18/formidable/16/watch-Demon-Slayer-Kimetsu-no-Yaiba-Mugen-Train-full-bluray.pdf
https://academic-affairs.utah.edu/wp-content/uploads/sites/18/formidable/16/watch-the-unholy-2021-full-online-bluray.pdf
https://academic-affairs.utah.edu/wp-content/uploads/sites/18/formidable/16/watch-voyagers-2021-full-bluray.pdf
https://academic-affairs.utah.edu/wp-content/uploads/sites/18/formidable/16/watch-raya-and-the-last-dragon-2021-full-bluray.pdf
https://academic-affairs.utah.edu/wp-content/uploads/sites/18/formidable/16/watch-mortal-kombat-2021-full-free-online-bluray.pdf
https://academic-affairs.utah.edu/wp-content/uploads/sites/18/formidable/16/watch-coming-2-america-2021-full-bluray.pdf
https://academic-affairs.utah.edu/wp-content/uploads/sites/18/formidable/16/watch-chaos-walking-2021-full.pdf
https://academic-affairs.utah.edu/wp-content/uploads/sites/18/formidable/16/watch-Zack-Snyders-Justice-League-2021-bluray.pdf
https://academic-affairs.utah.edu/wp-content/uploads/sites/18/formidable/16/watch-tom-and-jerry-2021-full-123movies-bluray.pdf
https://academic-affairs.utah.edu/wp-content/uploads/sites/18/formidable/16/watch-nobody-2021-bluray-123movies.pdf
https://academic-affairs.utah.edu/wp-content/uploads/sites/18/formidable/16/123-movies-godzilla-vs-kong-2021-bluray.pdf
https://academic-affairs.utah.edu/wp-content/uploads/sites/18/formidable/16/watch-girl-in-the-basement-2021-bluray.pdf
https://academic-affairs.utah.edu/wp-content/uploads/sites/18/formidable/16/demon-slayer-mugen-train-2020-bluray.pdf
https://issues.apache.org/jira/browse/AAR-4030
https://issues.apache.org/jira/browse/AAR-4031
https://issues.apache.org/jira/browse/AAR-4033
https://issues.apache.org/jira/browse/AAR-4034
https://issues.apache.org/jira/browse/AAR-4036
https://issues.apache.org/jira/browse/AAR-4037
https://issues.apache.org/jira/browse/AAR-4038
https://issues.apache.org/jira/browse/AAR-4039
https://issues.apache.org/jira/browse/AAR-4041
https://issues.apache.org/jira/browse/AAR-4028
https://issues.apache.org/jira/browse/AAR-4042
https://issues.apache.org/jira/browse/AAR-4043
https://issues.apache.org/jira/browse/AAR-4045
https://issues.apache.org/jira/browse/AAR-4046
https://issues.apache.org/jira/browse/AAR-3979
https://issues.apache.org/jira/browse/AAR-3981
https://issues.apache.org/jira/browse/AAR-3982
https://issues.apache.org/jira/browse/AAR-3983
https://issues.apache.org/jira/browse/AAR-3984
https://issues.apache.org/jira/browse/AAR-3985
https://issues.apache.org/jira/browse/AAR-3986
https://issues.apache.org/jira/browse/AAR-3987
https://issues.apache.org/jira/browse/AAR-3988
https://issues.apache.org/jira/browse/AAR-3989
https://issues.apache.org/jira/browse/AAR-3990
https://issues.apache.org/jira/browse/AAR-3991
https://issues.apache.org/jira/browse/AAR-3992
https://issues.apache.org/jira/browse/AAR-3993
https://issues.apache.org/jira/browse/AAR-3994
https://issues.apache.org/jira/browse/AAR-3995
https://issues.apache.org/jira/browse/AAR-3996
https://issues.apache.org/jira/browse/AAR-3997
https://issues.apache.org/jira/browse/AAR-3998
https://issues.apache.org/jira/browse/AAR-3999
https://issues.apache.org/jira/browse/AAR-4000
https://issues.apache.org/jira/browse/AAR-4001
https://issues.apache.org/jira/browse/AAR-4002
https://issues.apache.org/jira/browse/AAR-4003
https://issues.apache.org/jira/browse/AAR-4004
https://issues.apache.org/jira/browse/AAR-4005
https://issues.apache.org/jira/browse/AAR-4006
https://issues.apache.org/jira/browse/AAR-4007
https://issues.apache.org/jira/browse/AAR-4008
https://issues.apache.org/jira/browse/AAR-4009
https://issues.apache.org/jira/browse/AAR-4010
https://issues.apache.org/jira/browse/AAR-4012
https://issues.apache.org/jira/browse/AAR-4013
https://issues.apache.org/jira/browse/AAR-4014
https://issues.apache.org/jira/browse/AAR-4015
https://issues.apache.org/jira/browse/AAR-4016
https://issues.apache.org/jira/browse/AAR-4017
https://issues.apache.org/jira/browse/AAR-4018
https://issues.apache.org/jira/browse/AAR-4019
https://issues.apache.org/jira/browse/AAR-4020
https://issues.apache.org/jira/browse/AAR-4022
https://issues.apache.org/jira/browse/AAR-4023
https://issues.apache.org/jira/browse/AAR-4024
https://issues.apache.org/jira/browse/AAR-4025
https://issues.apache.org/jira/browse/AAR-4026
https://issues.apache.org/jira/browse/AAR-4027
https://issues.apache.org/jira/browse/AAR-4029
https://issues.apache.org/jira/browse/AAR-4032
https://issues.apache.org/jira/browse/AAR-4035
https://issues.apache.org/jira/browse/AAR-4040
https://issues.apache.org/jira/browse/AAR-4044
https://issues.apache.org/jira/browse/AAR-4047
https://issues.apache.org/jira/browse/AAR-4048
https://issues.apache.org/jira/browse/AAR-4049
https://issues.apache.org/jira/browse/AAR-4050
https://issues.apache.org/jira/browse/AAR-4050
https://issues.apache.org/jira/browse/AAR-4052
https://issues.apache.org/jira/browse/AAR-4053
https://issues.apache.org/jira/browse/AAR-4054
https://issues.apache.org/jira/browse/AAR-4056
https://issues.apache.org/jira/browse/AAR-4057
https://issues.apache.org/jira/browse/AAR-4059
https://issues.apache.org/jira/browse/AAR-4060
https://issues.apache.org/jira/browse/AAR-4060
https://issues.apache.org/jira/browse/AAR-4062
https://issues.apache.org/jira/browse/AAR-4063
https://issues.apache.org/jira/browse/AAR-4064
https://issues.apache.org/jira/browse/AAR-4065
https://issues.apache.org/jira/browse/AAR-4066
https://issues.apache.org/jira/browse/AAR-4067
https://issues.apache.org/jira/browse/AAR-4068
https://issues.apache.org/jira/browse/AAR-4069
https://issues.apache.org/jira/browse/AAR-4070
https://issues.apache.org/jira/browse/AAR-4071
https://issues.apache.org/jira/browse/AAR-4072
https://issues.apache.org/jira/browse/AAR-4073
Ответить
Показать следующие
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.